Добрый день, сегодня более полу часа я пытался найти отдел кредитования МСБ.
После 4-ой попытки мне удалось, но какие были три предыдущие... Не хватает зла!
Я позвонил по номеру указанному на сайте, и спросил с кем я могу переговорить по поводу кредитования, мне дали городской номер телефона, и два внутренних.
По первому, ответила девушка, не представившись, явно занята. Было шумно на той стороне трубки.
Я спросил тот же самый вопрос, на что она ответила что я попал в отдел физ. лиц.
В свою очередь, я любезно попросил дать внутренний номер отдела юр. лиц.
После я прождал минуты 2-3 пока девушка занималась клиентом (это я понял по её разговору)
После паузы, я уже не выдержал, спросил, вы мне поможете?
Мне на непонятном языке, с 5 ошибками назвали вн. номера. Я его не расслышал переспросил, и тут БАХ, просили трубку. Очень вежливые сотрудники!!!
Перезвонил по первому номеру, и настойчиво попросил связать с отделом юр.лиц
Дали совершенно другой номер, и имя менеджера. Позвонив по номеру, первым делом услышал как менеджер по кашлял мне в трубку, я так понял даже не отодвигая трубку телефона.
Минут 5 я пытался донести до человека, что меня интересуют условия кредитования, на что в ответ меня засыпали терминами с банковской сферы. Я нечего не понял, и попросил объяснить ещё раз. Менеджер явно был не здоров, но к нему нет претензии. Претензии к руководящему составу которые допускают к работе сотрудников, которые явно болеют. Это не приятно когда после полу часа, в ответ на вопрос получаешь громкий кашель, и непонятное объяснения! Это я ещё мягко и кратко описал всю ситуацию...
Я возьму кредит в другом банке, да и думаю в принципе в АТФ больше обращаться не буду!
0 комментариев