Жалобы и отзывы » Бизнес и финансы » Жалоба / отзыв: Kaspibank - Убрали ящик клиент всегда прав | #12992

Жалоба / отзыв
Kaspibank
Убрали ящик клиент всегда прав

Здравствуйте! Куда мне обратиться чтоб объяснить ситуацию? Честно говоря, в банк боюсь идти! Звонить тоже! Сразу начинают давить, угрожать, и никто, никто не слушает!
Я уже практически умоляю просто заморозить мой кредит на максимально возможный период. Я в декрете, официально трудоустройство отсутствует. Можно мой вопрос рассмотреть как то в индивидуальном порядке? И не угрожать, что распродадут имущество! Я не отказывалась никогда от уплаты кредита! Не так давно у меня в добавок ко всему украли телефон! Была не на связи!

Слышала, существуют кредитные каникулы или отсрочка, ну пойдите уже на встречу! Я звоню, мне говорят что не верят мне! Некому мне помогать! Никто не может!

Я с маленьким ребенком на руках, как мне быть? Ну не могу я сейчас пойти работать! Муж так же не имеет стабильного заработка! А мне уже выставили всю сумму к уплате до 13 июля, 2017 года! Все можно проверить, я ничего не скрываю, ну есть в банках люди, или одни калькуляторы??? Не можем мы платить, нам надо что то кушать же! Минимум зарабатываем! Машина, что есть у нас, это единственный источник дохода!
Господи, неужели всех под мошенников подписывают???

Дата публикации:

Обидчик: Kaspi Bank

Страна: Казахстан   Область: Астана   Город: Астана
Сайт:

Категория: Бизнес и финансы

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс