Жалоба / отзыв
Светлана
Некачественное предоставление услуг

Здравствуйте! хочу пожаловаться на недобросовестное отношение к работе банковских служащих. В частности, здание Халук банка на Сатпаева Розыбакиева кабинет 203 окно 18. Дело в том, что я получила кредитную карту на срок июль 2013 по февраль 2016. Но уже в начале декабря 2015 года, карту изъяли через терминал и заставили оплатить весь кредитный лимит в размере 170 тысяч тенге. Что было мною сделано по частям, последний взнос я внесла 29 декабря 2015 года, всё это я оплачивала в кассе вышеназванного здания Халык банка после того, как я побывала на приёме в кабинете 203 окно 18. Карта была автоматически аннулирована, как мне объяснила девушка. Потом, в августе 2016 года, через 8 месяцев!!!! мне дают новую кредитную карточку с лимитом 220 тысяч тенге! А в январе 2017 года!!! мне звонят и просят оплатить проценты по уже двум картам!!! Получается, что предыдущую карточку банк не аннулировал!!! По какой причине? Теперь работники банка отсылают меня из отдела в отдел, путают карточки, специально создают проблему, делают меня крайней! Что теперь мне делать? Разве трудно поднять транзакции и посмотреть, и мне показать, откуда взялся долг на старой карте?


Обидчик: Светлана

Страна: Казахстан

Категория: Бизнес и финансы

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: