Здравствуйте, два года пользуюсь сервисом, не когда не подводили, но сейчас ПОСЛЕ пополнения мною 10.000 руб. заявили что нужно пройти идентификацию, хотя мой статус в системе Именной, который позволяет отправлять деньги на другой кошелек до 15.000 руб. При звонке в тех. поддержку мне сказали: "дав ваш статус Именной, но счет заблокирован и причины мы не скажем, пройдите идентификацию", к слову я гражданин Казахстана и в лучшем случае мое письмо с документами придет в Москву через три недели. Следовательно две притензий:
1) Почему блокируется только переводы но не пополнение кошелека, если бы знал не пополнил бы кошелек.
2) Почему не возвращаете деньги на тут банковскую карту с которой было пополнение на 10.000 руб?
0 комментариев