Жалобы и отзывы » Бизнес и финансы » Жалоба / отзыв: АО КАСПИ БАНК - Блокировку детского пособие от государство | #13675

Жалоба / отзыв
"АО КАСПИ БАНК"
Блокировку детского пособие от государство

Заблокировали карту где должны поступил пособие по рождение ребенка и по уходу до года. Платежка должны быть 03.10.2017 года, сегодня 21.10.2017 год.лежу с ребеночком после родов в реанимации, но мне звонили 18.10.2017года в 09:18:46, с номер +77023108997, девушка звонящая не представилась, я ей объясняю ситуацию что в жанның момент немогу оплатит кредит т.к.ребенок в тяжелом состоянии и мне нужны сейчас каждые копеечку на дорогостоящие лекарство, как только нас выпишут из реанимации сразу оплачу, на что девушка ответит что их это не касается и они заблокируют мое пособие, и сразу просила трубка не Да в мне договорить.а сегодня утром прошла смс на соц номер телефона о том что мол карточка по пособие в каком банке заблокирывана и надо обратиться в банк.у меня просрочка 16 дней а мне уже заблокировали пособие по рождение ребенка.хотя в догоаоре написано что банк имеет право блокирывать карту после просрочки 60 ДНЕЙ.про блокировку о поступление от государство представь не оговоренно.

Дата публикации:

Обидчик: Kaspi Bank

Страна: Казахстан

Категория: Бизнес и финансы

1 комментарий

21 октября 2017 16:27
Добрый день! Нам жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Желаем скорейшего выздоровления Вашему ребенку. Пусть у Вас все будет хорошо! Что касается Вашей жалобы, то просим Вас отправить в личные сообщения Ваш ИИН, номер телефона, на который поступил звонок, дату и время звонка. Мы проведем служебную проверку. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс