Жалобы и отзывы » Бизнес и финансы » Жалоба / отзыв: Народный банк - Отвратительный сервис | #13868

Жалоба / отзыв
Народный банк
Отвратительный сервис

Добрый день.
Жалоба на отделение Народного банка в городе Актобе номер 129927.
24.11.2017 в районе 17-00 часов обратился в данное отделение что бы оплатить коммунальные услуги за свою маму. Зайдя в отделение я не увидел ни консультанта зала ни людей на ресепшене. Сам распечатал номерок на коммуналки и сел в зале в ожидании своей очереди. Когда загорелся мой номер я зашёл в кабинку кассира. Кассир молодой парень Доспанбетов Куандыку Темирбекович сразу же начал вести себя вызывающе, запустил человека без очереди разменять деньги при том что я стоял уже в кассе. Затем я ему объяснил что плачу за маму и она является пенсионеркой, и с этого момента Куандыка как подменили. Он начал с возмущением говорить что не будет обслуживать меня и обвинил меня в возможной мошеннической схеме. Я попросил его предоставить в письменном виде приказ и другие документы подтверждающие его слова, он внятно ответить не смог и начал звонить в другие отделения что бы они ему скинули ему эти документы при этом приговаривая-"тут этот не уходит". Отношение к клиенту банка со словами "этот", говорит уже об уровне банка. Он не получил в итоге этих документов от видимо таких же профессиональных коллег и голословно заявил таковы их правила. Меня ответ не устроил ведь на тот момент я уже стоял 20 минут в кассе (ужас хотя те кто был в народном банке хоть раз поймут меня) и я потребовал все же обосновать его выводы письменно. Кассир сказал выйти мне из кассы вызвал охрану и начал принимать следующего клиента. Так вышло что не обслужив меня до конца он начал работать с новым клиентом. Что является уже нарушением банковской тайны. В кабинке кассы два клиента. В результате клиент который зашёл в кассу агрессивно начал выталкивать меня. Ему помогал и охранник. Уже потом ко всему этому бардаку подключилась начальница отделения Абдарахманова Разия Каримовна. Она требовала уйти с отделения, так же обвиняла меня в попытке мошенничества путем получения скидок на комиссии банка, просила доказательств что моя мама пенсионер (хотя это можно было ей проверить без проблем через свою базу так как моя мама получает пенсию по карточке их банка, что опять доказывает не компетентность ее как начальника), обвиняла меня в нарушении общественного порядка и грозилась вызвать полицию, на доводы что клиента всегда прав она ухмылялась что это не так. Хотя за госпожой Абдрахмановой Разиой уже сложилось скандальное прошлое ещё по работе в отделении на есет батыра, но видать у нее есть покравители если ее не уволняют или даже не понижают в должности. Это легко проверить по жалобным книгам в интернете и не только.
Далее госпажа начальница вызвала на помощь местному охраннику дабы подавить мое желание выяснить происхождение и суть отказа банка обслужить меня вооруженного охранника в бронежилете в каске и с автоматом... ужас... дикий запад отдыхает. Он пришел и говорит что бы я покинул отделение по причине внимание... банк не хочет вас обслуживать. Я с ним не согласился и попросил в таком случае вызвать полицию, но мою просьбу проигнорировали. Затем одна из кассирш за соседним окошком попросила подойти так как она нашла ту самую бумажку с основанием и показала ее мне через стекло кассы и сказала что может обслужить но без пенсионерской скидки (хотя на всех квитках адрес и фамилия мамы, за себя я плачу отдельно и не просил никогда скидок на комиссии по своему отдельному адресу как говорили сотрудники Халык банка). Я согласился и оплатил так как это безумие слегка меня утомило. Лишь увидев что я плачу автоматчик Народного банка удалился передав по рации он платит я ухожу. Ну так вот люди вывод один сервис и обслуживание в Народном хромает очень сильно:
-хамство и грубость в норме.
-не знание своих должностных обязанностей, протоколов и приказов
-некомпитентность в конфликтных ситуациях с клиентами банка.
-субардинация в отношениях банк клиент.(или людей делят на богатых и бедных, я уверен будь я какой шишкой со мной бы так не обошлись)
-нарушение банковской тайны
-голословные обвинения и хамство со стороны работников охраны (в один момент охранник утверждал что я появился из неоткуда и без номерка залез в очередь)
-начальство закрывает глаза на эти факты либо это норма для руководства
Вообще господа думайте сами кто прав а кто виноват. Я уверен это крик в пустоту однако это моя позиция. Я звонил в колцентр их банка они обещали разобраться, посмотрим чем закончиться эта история. Я ее буду освещать и далее.
Но для начала я прошу головной банк и членов их правления не брезгуя посмотреть в сети интернета, что о их банке пишут там, у них волосы станут дыбом. Но если это не происходило раньше значит и не произойдет в будушем... главное банк работает и имеет доход.

Дата публикации:

Обидчик: Halyk Bank

Страна: Казахстан

Категория: Бизнес и финансы

1 комментарий

30 ноября 2017 14:02
Реакция нулевая, мобильный банкинг, интернет банкинг. А на самом деле колхоз.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс