Жалоба / отзыв
АО Казкоммерцбанк
«Заботливый» Казком

Недавно перевыпустили мне пластиковую карту. А карточка-то непростая оказалась, а волшебным образом подписанная на услугу SMS уведомления. Это при том, что я не просил подключать мне эту услугу, да и согласия такого не давал. Видать, Казком лучше знает, что нужно клиенту. Тем более, если с этого можно поиметь известный профит. Ведь услуга-то не бесплатная. Вот так Казком «заботится» о своих клиентах.

Но дальше интересней. Позвонил я, значит, в калл-центр и говорю: «— Так и так, будьте любезны, мадемуазель, отключите мне сию услугу да верните взад мои кровно заработанные». Услугу отключили, а вот коварно списанные средства вернуть отказались, дескать, ехай в отделение и там пиши официальный запрос. Это же так прекрасно, поехать в отделение, отстоять очереди, чтобы убить весь день впустую! А через пару месяцев тебе снова чего-нибудь подключат, а ты потом бегай на поклон.


Обидчик: АО Казкоммерцбанк

Страна: Казахстан

Категория: Бизнес и финансы

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: