По просрочке платежа (кредит взяла мама) в две недели названивает оператор на домашний телефон. Повышает голос, никакие убеждения, что учреждение, в котором работает мама, меняет банк и задерживает зп и денег взять неоткуда, не прекращают хамство оператора (Береке, кажется). Грубым тоном интересовалась, почему я не помогаю маме платить кредит, и вообще они на меня его тогда перевесят, раз я не помогаю платить, спрашивали личные данные и лезли в личную жизнь. И всё это с хамством и грубостью.
Оказалось, не у нас одних такая проблема, знакомые поделились, что так же сталкивались с отвратительным и неуважительным отношением операторов этого банка. Самое забавное, что на официальном сайте нельзя оставить жалобу, там картинка с раболепно улыбающимися консультантами.
Хотела завести карточку этого банка, а теперь вообще к этому красному мусору прикасаться не хочется, будь у них хоть самые наипрекраснейшие условия и бонусы.
1 комментарий