Жалобы и отзывы » Бизнес и финансы » Жалоба / отзыв: Kaspi bank - Хамские операторы | #14078

Жалоба / отзыв
Kaspi bank
Хамские операторы

По просрочке платежа (кредит взяла мама) в две недели названивает оператор на домашний телефон. Повышает голос, никакие убеждения, что учреждение, в котором работает мама, меняет банк и задерживает зп и денег взять неоткуда, не прекращают хамство оператора (Береке, кажется). Грубым тоном интересовалась, почему я не помогаю маме платить кредит, и вообще они на меня его тогда перевесят, раз я не помогаю платить, спрашивали личные данные и лезли в личную жизнь. И всё это с хамством и грубостью.
Оказалось, не у нас одних такая проблема, знакомые поделились, что так же сталкивались с отвратительным и неуважительным отношением операторов этого банка. Самое забавное, что на официальном сайте нельзя оставить жалобу, там картинка с раболепно улыбающимися консультантами.
Хотела завести карточку этого банка, а теперь вообще к этому красному мусору прикасаться не хочется, будь у них хоть самые наипрекраснейшие условия и бонусы.

Дата публикации:

Обидчик: Kaspi Bank

Страна: Казахстан

Категория: Бизнес и финансы

1 комментарий

17 января 2018 15:18
Добрый день! Мы не беспокоим клиентов, которые добросовестно исполняют свои обязательства по договору. Банк вправе осуществлять звонки на номера, которые клиент указывает. При оформлении кредита, клиенту озвучивают все условия по кредиту, оглашают сумму ежемесячных платежей, общих выплат и сумму переплаты. В случае если клиента устраивают все условия, он изучает документы и после полного согласия подписывает их. По заключенному договору клиент обязан погашать задолженность по кредиту не позднее срока, указанного в договоре и в размере не менее минимального платежа. В случае исполнения данных обязательств, звонки поступать не будут. Просим учесть, что мы никого не принуждаем к получению кредита и считаем, что каждый клиент сам должен подходить к получению кредита осознанно и реально оценив свои возможности. Мы понимаем, что к сожалению в жизни есть место непредвиденным обстоятельствам, которые невозможно изменить. Мы идем навстречу нашим заемщикам в таких сложных ситуациях. Касательно предоставленной Вами информации. Пожалуйста, отправьте в личные сообщения Ваше ФИО и номер телефона, на который поступил звонок. Мы проверим его на корректность. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс