Брал в "Каспий" кредит, в связи с финансовыми проблемами бывает что оплачиваю с просрочками, но оплачиваю ежемесячно.
Утром был звонок, разговор шел нормально, пока Айгерим (фамилию точно не расслышала когда первый раз позвонила) не начала поднимать голос и грубить. Начала хамить явно и открыто и наезжать, материт меня, обзывать меня тупой. Я взрослый человек и понимаю что я ОБЯЗАН вовремя оплачивать итд. (возможно вы так и напишите), но я сейчас не об этом.
Позвонила моему мужу, сказала. ваша обещалка жена опять нас обманывает, поговорите с ней, а то она не понимает человеческих слов. Позвонила моей маме сказала ей надо было дать вашей дочке нормальное воспитание а не учить ее врать.
Руководство Каспий банке, скажите пожалуйста нам кто она Оралбаева Айгерим такая, какое она имеет право так оскорблять клиентов вашего банка??? Она ли будет учить людей как нужно жить???
Вывод: Я понимаю что ваш основной аргумент это договор, согласно которому я обязан вовремя все оплачивать, я НИЧЕГО ПРОТИВ НЕ ИМЕЮ! НО ваши люди, которых вы набираете с каких то колхозов позволяют себе слишком много, если хотите передать документы в суд или еще куда либо - ПОЖАЛУЙСТА!!! НАЛОЖИТЬ КАКИЕ ЛИБО ШТРАФЫ - ПОЖАЛУЙСТА!!! Делайте что хотите, но пусть ваши люди разговаривают по человечески, а то разговаривая в очередной раз с вашими людьми складывается впечатление что должен не каспи банку а какому то дяде Васе или вовсе имеешь дело с какой то шарашкой!!! Это не претензия, не надо меня просить чтоб я скинул вам в личку какие либо данные, просто хочу чтоб вы знали! Я постараюсь быстрее закрыть этот кредит и никогда не свяжусь с этим банком и никогда не посоветую его кому либо, прочитав этот диалог с вашим человеком вы наверное поняли что у нее нет никакой логики, а возможно и мозга в принципе! Я не конфликтный человек, но даже меня доводят до тряски! Это всего лишь один из ежедневных звонков вашего "проблемного отдела", и остальные примерно такого же содержания.
0 комментариев