Жалобы и отзывы » Бизнес и финансы » Жалоба / отзыв: АТФ Банк - Нарушение прав потребителя | #14214

Жалоба / отзыв
АТФ Банк
Нарушение прав потребителя

На моем примере можно судить о том, насколько данный Банк "упал" ниже уровня и у него имеются существенные проблемы... Арендовала сейфовую ячейку в августе 2017 года на 1 год. При открытии основным условием было то, что отделение находится рядом с работой и банк работает без перерыва на обед. Позвонили мне из банка в феврале 2018 года и поставили в известность, что переезжают по другому адресу, который для меня не приемлем по местонахождению, о чем я и сообщила. Мне предложили тогда расторгнуть Договор аренды в срок до конца месяца. Когда пришла закрывать и сдать ключи, то встретилась с крайне хамским поведением обслуживающего менеджера. В частности, девушка от меня просто отмахнулась и ушла обедать. На мое возражение по поводу того, что Банк же работает без перерыва, она ответила, что я могу идти и жаловаться, а у неё обеденный перерыв. Далее больше... Уже в другой день, прейдя в рабочее время, я столкнулась с полным беспределом. Мне дали на подпись бланк Заявления на расторжение Договора ПО МОЕЙ ИНИЦИАТИВЕ, где я указала письменно, что это инициатива Банка, связанная с его изменением месторасположения. Мое Заявление менеджер отказался регистрировать входящим и отказался ставить подпись о приеме, сказав, что там расписывается Начальник отделения Центральный, которого на месте нет. Однако Акт приема-передачи ячейки и ключа, этот начальник подписал в это же время. Так же заявилось, что в банке отсутствует канцелярия. Делаю вывод, что либо менеджер, таким образом, скрывает от ответственности и себя и своего руководителя, либо занимаются подделкой подписи руководителя... На мое требование произвести перерасчет стоимости фактической аренды, менеджер отказала, с хамской улыбкой заявив, что раз я по собственной инициативе расторгаю Договор, то Банк не осуществляет возврат стоимости не использованного времени. Банк может хоть на луну переехать, но ты обязан там обслуживаться. Я написала на сайте банка письмо в службу качества. Неделя ожидания и глухо. Ни звонка, ни письма, НИЧЕГО. Считаю, что этот банк показал как крайне непорядочный и никогда не стану рекомендовать этот институт в качестве ответственного и порядочного банка для хранения сбережений. Сама же обхожу и буду обходить банк стороной.

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс