Жалобы и отзывы » Бизнес и финансы » Жалоба / отзыв: Каспи Банк, г. Астана, (р-н Есиль, ул. Достык, д. 12, ВП 36) - Грубость сотрудника банка | #14428

Жалоба / отзыв
Каспи Банк, г. Астана, (р-н Есиль, ул. Достык, д. 12, ВП 36)
Грубость сотрудника банка

Чтобы картина была полной, опишу всю ситуацию последовательно.
Вместе с женой 29 апреля 2018 года были в отделении Каспи банка г. Астана, (р-н Есиль, ул. Достык, д. 12, ВП 36). Мы оба являемся клиентами данного банка (открыли депозит, пользуемся картами KaspiGOLD и являемся участниками клуба Kaspi Red). В тот день, жена раньше меня взяла талон (ей надо было поменять карту KaspiGOLD), парень который консультировал и выдавал талоны (далее МЕНЕДЖЕР), звали его АЙСУЛТАН фамилия ИБРАЕВ но могу ошибаться, сказал ей что ждать около 10-20 минут (в приложение Maps показывал до 10 минут). Я взял другой талон после нее в 12-35 (фото талона сохранилось), так как у меня была другая услуга (вопросы по срокам карты Kaspi Red). МЕНЕДЖЕР сказал мне, что ждать около 10-20 минут. Я ждал 40 минут, никуда не отлучался, так как сидел на диване с дочкой (3 года) которая спала у меня на руках. Через 40 минут спросил у МЕНЕДЖЕРА "Почему меня не вызывают? ", еще сказал ему "Вы мне сказали 10-20 минут а прошло 40 минут", на что получил грубой форме ответ "Вы уверенны, я не мог такое сказать", и отрицал все мои доводы. А когда я потребовал, что бы меня обслужили он начал выяснять отношения, цитирую слова вашего менеджера "Вы меня попросите вежливо, я может быть, тогда поговорю с менеджером, чтобы вас обслужили". Меня поразило некорректное и грубое обращение в мой адрес, по сути это выглядело как угроза и манера вседозволенности в действиях вашего МЕНЕДЖЕРА. Он начал выяснять со мной отношения и взял талон у одной женщины (клиента вашего банка) которую только что вызвали для обслуживания, чтобы продемонстрировать мне, сколько времени ждут клиенты, там было время 12-44, а у меня в талоне время 12-35. Он не смог мне объяснить, почему клиентам, которые пришли через 10 минут после меня уже оказываются услуги, а я сижу до сих пор. Он начал обвинять меня "Что я отлучался и пропустил свой номер (хотя я никуда не уходил, куда я буду ходить с ребенком на руках)". Потом он требовал, что бы Я ЕГО ВЕЖЛИВО ПОПРОСИЛ, иначе он не решит мой вопрос и не поговорит с менеджером. На вопрос "Можно администратора? ", я получил ответ "Выходной, администраторов не бывает".

Выводы:
1. Мне сказали (со слов МЕНЕДЖЕРА) что меня обслужат в течение 10-20 минут, по истечению 40 минут мне услуга не была оказана.
2. На мои обоснованные претензий вместо извинений: мне нагрубили, меня обвинили во лжи (во первых, МЕНЕДЖЕР настаивал, что он не говорил, что меня обслужат в течение 10-20 минут, во вторых мне сказали, что я отлучался и пропустил свой номер, хотя такого не было).
3. Меня клиента банка, МЕНЕДЖЕР заставил просить его оказать услугу, сказав "Если не будете вежливо просить, я вас не обслужу".
4. Даже, после того как выяснилось что мой номер пропустили по непонятной причине и не вызвали, мне клиенту банка пришлось унижается, выслушивать грубости от вашего сотрудника, еще вежливо просить вашего МЕНЕДЖЕРА что бы меня обслужили после 45 минут ожидании (МЕНЕДЖЕР требовал что бы вежливо обращались с ним, хотя сам многое себе позволял (высоки тон разговора, грубое обращение, оказание давления пользуясь своим положением, угрожал не обслужить и не оказать услуги).

Самое главное мне кажется ваш банк, не заинтересован в улучшении сервиса и манеры разговора ваших сотрудников с клиентами, так как ни по Телефону горячей линии: 9999 ни через сайт kaspi.kz нельзя оставить отзывы на качество обслуживания в отделениях и на работу ваших сотрудников. Хотя данная форма обратной связи предусмотрена во всех банках второго уровня РК.

Соответственно ваши сотрудники не придерживаются обычной нормы поведения и этики служащих соответствующей организации, таким образом, безнаказанно унижают, оскорбляют и ущемляют честь и достоинство клиентов банка.

Дата публикации:

Обидчик: Kaspi Bank

Страна: Казахстан   Город: Астана
Адрес: ул. Достык, д. 12, ВП 36
Сайт:

Категория: Бизнес и финансы

1 комментарий

9 мая 2018 14:48
Добрый день. Нам жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Просим отправить в личные сообщения Ваше ФИО и номер телефона. Мы проведем служебную проверку. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс