Жалоба / отзыв
Каспий банк
Обращение

Здравствуйте уважаемые сотрудники банка. Мой муж начал брать у Вас кредиты можно сказать со дня вашего открытия.Вы не раз выручали нас в трудных ситуациях. Но и супруг все эти года аккуратно все выплачивал с поощрениями, страховками так же способствуя вашему процветанию. В октябре 2017года взял очередной кредит 570 тысяч тенге. В апреле начались проблемы со здоровьем. Работать не может. Он в отделении банка написал заявление попросив уменьшить ежемесячную оплату до 10000тенге увеличив при этом срок выплаты. Пришел отказ. Написали повторно. Ответа пока нет.Сотрудники банка звонят каждый день.Зачем то звонят знакомым хотя мы всегда берем трубку и пытаемся объяснить ситуацию, но нас не слышат.Пожалуйста подскажите что делать, я понимаю пеня растут. Очень хочется быстрее разобраться с этой проблемой и начать производить посильную оплату. Неужели нельзя пойти на уступку, учитывая его отличную кредитную линию и пересмотреть условия кредита.


Обидчик: Каспий банк

Страна: Казахстан

Категория: Бизнес и финансы

1 комментарий

kaspibank 24 мая 2018 19:43
Добрый вечер. Мы всегда рады идти на встречу нашим клиентам. Но стоит понимать, что не всем клиентам банк может предоставить льготный период, так как все зависит от сложившейся ситуации. В каждом конкретном случае, решение принимается в индивидуальном порядке. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: