Здравствуйте уважаемые сотрудники банка. Мой муж начал брать у Вас кредиты можно сказать со дня вашего открытия. Вы не раз выручали нас в трудных ситуациях. Но и супруг все эти года аккуратно все выплачивал с поощрениями, страховками так же способствуя вашему процветанию. В октябре 2017года взял очередной кредит 570 тысяч тенге. В апреле начались проблемы со здоровьем. Работать не может. Он в отделении банка написал заявление попросив уменьшить ежемесячную оплату до 10000тенге увеличив при этом срок выплаты. Пришел отказ. Написали повторно. Ответа пока нет. Сотрудники банка звонят каждый день. Зачем то звонят знакомым хотя мы всегда берем трубку и пытаемся объяснить ситуацию, но нас не слышат. Пожалуйста подскажите что делать, я понимаю пеня растут. Очень хочется быстрее разобраться с этой проблемой и начать производить посильную оплату. Неужели нельзя пойти на уступку, учитывая его отличную кредитную линию и пересмотреть условия кредита.
1 комментарий