Жалобы и отзывы » Бизнес и финансы » Жалоба / отзыв: Halyk Bank - Не профессиональное отношение оператора Call centre Народного Банка | #14551

Жалоба / отзыв
Halyk Bank
Не профессиональное отношение оператора Call centre Народного Банка

Здравствуйте! Меня зовут Акмарал, пишу из города Кульсары.
Ситуация была такова: Сегодня я хотела оформить куплю электронных билетов через epay railways через банковскую карту Казком. На тот момент у меня на карточке разрешение на интернет транзакция было выключено, соответсвенно оплату не приняли. Включаю разрешение на онлайн оплату, но система до сих пор не принимает. Получила автоматическое уведомление от halykpay что нужно перейти по ссылке для доступа 3D secure и в случае возникновений вопросов позвонить на кол центр 8 8000 8000 59. ССылки конешно не работали, я знала что у меня Казком, но так как система оплачивания халык банка халык пей думала нету разрешение с их стороны. Интернет транзакций с казкомской системой у меня проблем до этого не было. Далее звоню на кол центр и дозваниваюсь через 15 мин (ТОЧНОЕ ВРЕМЯ 14-09), излагаю всю проблему на что мне оператор говорит мне нужно позвонить на казком. ОК понятно что проблему с картой Казкома не в вашей юрисдикций, но далее информирую оператора почему система ссылается на ваш кол центр. Он мне повторно отвечает чтоб я обратилась в банк КАзком. Обратно повторяю, что почему система ссылается на ваш кол центр и мне оператор не дает договорить на повышенном тоне повторяет одно и тоже.
Жалоба: У меня жалоба на оператора Кол центра Халык банка по имени Омар (фамилия Дюсекеев как он мне представился) об его не компетентности, то есть ему задали вопрос он на это ответил отфутболив и в то же время повторяет его на повышенном тоне. Хотя клиент не договорил своего замечания. Я ему обратилась что суть проблемы в вашей системе, что нужно доработать.
Точнее я должна была 15 мин дозваниватся до оператора чтоб услышать что нужно обратится к банку казком, хотя проблема была с системой халык пей.
Рекомендаций: Нужно доработать систему халык пей (пока я видела в epay railways), так как через эту систему оплата проводятся не только с карты халык банка и еще казком и другие банки. Когда происходит проблема с оплатой, автоматическое уведомление ссылается на ваши кол центры. Опять же повторюсь, клиент думая что проблема с системой звонит вам ХАЛЫК БАНКУ. Почему я должна потерять 15 мин своего времени, чтоб услышать "отфутболивание" со стороны оператора.
Вот эти проблемы я хотела донести на оператора Омар, что дальше не дослушав меня резко и на повышенном тоне ответил.
Итог: Я все же не могла оплатить через карту сегодня, хотя я до этого без проблем покупала билеты. После обеда все таки были сбои с системой.
Итог для себя которую я сделала, я буду обходить Халык банка... Обслуживание клиента на низком уровне...

Дата публикации:

Обидчик: Halyk Bank

Страна: Казахстан

Категория: Бизнес и финансы

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс