У каспи банка, на мой взгяд, отвратительный сервис работы с клиентами. 1 день просрочки по кредиту, сумма просрочки вместе с пеней около 2 МРП. Позвонила девушка Аида. Я сразу сказал что оплачу сегодня в течение дня. На что она начала говорить про испорченную кредитную историю, оплату сегодня до 12 часов дня, какие то проверки и прочее. И бросила трубку.
Прекрасно понимаю что просрочка по кредиту это вина клиента, НО. Бросать трубки как минимум невежливо, репутацию банка формируют его сотрудники. А если почитать отзывы на этом сайте, то сотрудники каспи банка просто топят его репутацию. До этого допускал просрочки максимум на 5 дней. За эти 5 дней каспи банк просто доставал звонками. По несколько раз в день. Одни и те же вопросы, одни и те же ответы - испортим кредитную историю, один раз (через 4 дня просрочки) кто-то звонил родственникам представляясь сотрудником суда и сказал что открыто административное дело. Короче, бардак полный. Когда они звонят, с ними даже неприятно разговаривать. И видно, что несмотря на постоянные жалобы клиентов, ситуация никак не меняется, значит банк это устраивает. Ведь у банка одни из самых лучших продуктов на рынке, а следовательно и постоянный приток клиентов. И
В принципе, возможно их коллекторский отдел и работает в рамках закона, но работать в целом с этим банком я больше не буду, потому что они не умеют общаться с клиентами. закрою досрочно кредит, заберу депозит и закрою счета.
P.S. Есть кредит еще в одном банке, и никогда другой банк не позволял себе вести так, как ведет каспи
2 комментария