Жалоба / отзыв
Kaspi bank
Просрочка в 1 день

У каспи банка, на мой взгяд, отвратительный сервис работы с клиентами. 1 день просрочки по кредиту, сумма просрочки вместе с пеней около 2 МРП. Позвонила девушка Аида. Я сразу сказал что оплачу сегодня в течение дня. На что она начала говорить про испорченную кредитную историю, оплату сегодня до 12 часов дня, какие то проверки и прочее. И бросила трубку.

Прекрасно понимаю что просрочка по кредиту это вина клиента, НО. Бросать трубки как минимум невежливо, репутацию банка формируют его сотрудники. А если почитать отзывы на этом сайте, то сотрудники каспи банка просто топят его репутацию. До этого допускал просрочки максимум на 5 дней. За эти 5 дней каспи банк просто доставал звонками. По несколько раз в день. Одни и те же вопросы, одни и те же ответы - испортим кредитную историю, один раз ( через 4 дня просрочки) кто-то звонил родственникам представляясь сотрудником суда и сказал что открыто административное дело. Короче, бардак полный. Когда они звонят, с ними даже неприятно разговаривать. И видно, что несмотря на постоянные жалобы клиентов, ситуация никак не меняется, значит банк это устраивает. Ведь у банка одни из самых лучших продуктов на рынке, а следовательно и постоянный приток клиентов. И

В принципе, возможно их коллекторский отдел и работает в рамках закона, но работать в целом с этим банком я больше не буду, потому что они не умеют общаться с клиентами. закрою досрочно кредит, заберу депозит и закрою счета.

P.S. Есть кредит еще в одном банке, и никогда другой банк не позволял себе вести так, как ведет каспи


Обидчик: Kaspi bank

Страна: Казахстан

Категория: Бизнес и финансы

1 комментарий

kaspibank 20 июня 2018 14:57
Добрый день. Мы не беспокоим клиентов, которые добросовестно исполняют свои обязательства по договору. Банк вправе осуществлять звонки на номера, которые клиент указывает. При оформлении кредита, клиенту озвучивают все условия по кредиту, оглашают сумму ежемесячных платежей, общих выплат и сумму переплаты. В случае если клиента устраивают все условия, он изучает документы и после полного согласия подписывает их. По заключенному договору клиент обязан погашать задолженность по кредиту не позднее срока, указанного в договоре и в размере не менее минимального платежа. В случае исполнения данных обязательств, звонки поступать не будут. Просим учесть, что мы никого не принуждаем к получению кредита и считаем, что каждый клиент сам должен подходить к получению кредита осознанно и реально оценив свои возможности. Мы понимаем, что к сожалению в жизни есть место непредвиденным обстоятельствам, которые невозможно изменить. Мы идем навстречу нашим заемщикам в таких сложных ситуациях. Касательно предоставленной Вами информации. Пожалуйста, отправьте в личные сообщения Ваше ФИО и номер телефона, на который поступил звонок. Мы проверим его на корректность. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: