Жалобы и отзывы » Бизнес и финансы » Жалоба / отзыв: Казкоммерцбанк - Не исполнение условий по договору | #14595

Жалоба / отзыв
Казкоммерцбанк
Не исполнение условий по договору

Добрый день.

Я, Асан Бибигүл Қанатқызы, тел. (8747 815 85 65) оформила потребительский, беззалоговый кредит в «Казкоммерцбанке» 09/02/2018 г.
Ежемесячно пятого числа (март, апрель) у меня списывался платеж в размере 61 860, 61 тг. с моей зарплатной карточки в ККБ.
В п.8 Договора заема, прописано:
Погашение Кредита/задолженности осуществляется путем перечисления и/или внесения денег на Счет/Карт-счет через удаленный терминал/зачисление денег на счет Банка…
При этом в случае недостаточности/отсутствия денег на Счете или Карт-счете указанных в договоре впп.3, 1, 1 Условия договора.
Т.е. говорится о том, что в случае отсутствие денег на Карт счете банк имеет право получить платеж путем удержания ежемесячного платежа с текущего счета. Но на 05/05/2018 г. на моем Карт счете было достаточно средств для списания ежемесячного платежа.
По непонятным обстоятельствам платеж ни 6 мая 2018 ни 8 ни после праздников не был списан, при обращении в Банк путем телефонного звонка, сотрудники сообщили, что такие проблемы по телефону не решают.
11 мая 2018 г. я обратилась в филиал в г. Алматы по адресу Толе би – Жумалиева, меня обслуживал менеджер – Зыгина Олеся Павловна, которая толком мне не объяснила, по какой причине у меня не был списан платеж за май месяц, ссылаясь на объединение и неисправность Базы данных, что меня крайне возмутило, каким это боком меня касается?
Настояла на том что бы я перевела деньги с карт счета на текущий счет для того что бы был удержан платеж.
Мной было подано заявление на перевод денег с Карт-счета на текущий счет в размере 61900 тг., так же заявление на разъяснение по поводу не списанного платежа, все данные заявления были зарегистрированы от 11 мая 2018 г.
Так же она меня уверяла, что пеня за якобы «просроченный» платеж не взымается.
12 мая 2018 г. был списан платеж с моего текущего счета в размере 61900 тг., а хотя мой платеж составляет 61 860, 61 тг., т.е. ККБ неправомерно списал у меня со счета лишние 39, 39 тг., напрашивается вопрос, на каком основании?
На мое обращение пришел ответ о продлении ответ от 25/05/2018 г.т.е. через 14 дней после моего обращения, хотя в Законе гласит в течении 3-х дней, так же после был выслано письмо от 08/06/2018 о продлении ответа в связи с проверкой всех обстоятельств. И только 12/06/2018 г. был выслан окончательный ответ о том что было принято положительное решение об аннулировании возникшей пени. В Законе прописано что ответ с учетом продлении не должен превышать 30- календарных дней.
Так же переговаривала с исполнителем моего обращения Шариповым Бауржанов (8/727/ 2 585 145 вн. 57301), который опять-таки толком не мог мне объяснить по какой причине не был вовремя списан платеж (на данный вопрос ни в письме не было ответа ни по обращению к сотрудникам ККБ). Так же Бауржан пытался во мне пробудить чувства «Лояльности» по отношению к Банку так как я работаю в дочерней организации Банка, разве такое позволяется со стороны сотрудника Банка??
Ответы на письма я получила только через неделю после исх. Даты последнего письма, на просьбу мне выслать уведомление об отправке моих писем Бауржан проигнорировал и просто выслал мне реестр, где указан получатель, никаких данных по датам там нет. Прошу запросить уведомление с датами когда были направлены ответы на мое обращение.

Прошу разобраться в сложившейся ситуации!
ответ прошу выслать на электронный адрес - [email protected]

С уважением, Асан Бибигуль. 20/06/2018 г.

Дата публикации:

Обидчик: Казкоммерцбанк

Страна: Казахстан   Область: Алматы   Город: Алматы

Категория: Бизнес и финансы

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс