Здравствуй 21 мая оформила авто кредит в Каспий банке при оформлении менеджер сделала ошибку и оформила его не правильно не на 36 месяцев как должно быть а на 12 месяцев, после чего мы подписали правильный договор кредита и менеджер сказала что кредит исправили но после двух дней в личном кабинете я не видела изменений я позвонила 9999 с тем что информация отображается не корректно после долгих звонков ни чего не менялось после я поехала в отделения где выяснилось что у них так же кредит отображается не верно хотя в кол центре отверждать что он оформлен на 36 месяцев после чего у меня были по мимо авто кредита денежные кредиты которые я оплатила 28 мая после чего у меня появилось какая то просрочка хотя задолженность по кредитам я погасила полностью, так же я сообщила об этом менеджерам Каспий банка и так же сумма отображалась меньше чем я внесла куда делись мои заплаченные деньги мне не сообщают так же не ругают не корректную информация в личном кабинете, и заставлЯют оплачивать следующий платёж сумму которую озвучивает менеджер а не сумму указанную в терминале оплаты, хамское отношения ни какой обратной связи хотя это единственная возможность с ними поговорить в головном офисе дальше департамента качества обслуживания не пускают, потратила кучу денег на баланс так как звонить проходится к ним каждый день по несколько раз в день что б что то узнать. прошу помочь в данной ситуации так как банк нарушает договор со своей стороны и выставляет не верные счета и хамски разговаривают
1 комментарий