Жалобы и отзывы » Бизнес и финансы » Жалоба / отзыв: HALYK BANK - Отношения к постоянным клиентам | #14811

Жалоба / отзыв
HALYK BANK
Отношения к постоянным клиентам

HALYK BANK. Интернет банкинг работает отвратительно. Почти целый день не открывается ни через мегалаин, ни через сотовый билаин личный кабинет интернет банкинга. Главная страница нормально, а при входе пишет ресурс не найден. Ну это ладно. Сейчас вроде "отпустило". Целый час изучал сайт, так и не нашел как снять ограничения на совершение операций в интернете. Гугл дает древние ссылки, на старый интерфейс. Ладно, посмотрю обучающие ролики на самом сайте банка. И опа, ролик есть, а в живую вкладки ограничений то нет?! Это как так? Звоню в поддержку, жду целый час, слушаю идиотскую музыку, а ничего. Никто не взял трубку. Это отношение к клиентам такое. Позорники, ну при таких деньгах которые зарабатываете на нас, можно посадить еще несколько человек на телефон, что бы клиент не ждал. Это кстати постоянно так. В этом году уже несколько раз звонил, и раньше чем 40 минут (это еще повезло), а чаще час-полтора, никто не соизволит соединиться с клиентом. КАК мне снять ограничения? Кстати внизу главной страницы есть кнопка нашли ошибку, так она тоже не работает.

Дата публикации:

Обидчик: Halyk Bank

Страна: Казахстан

Категория: Бизнес и финансы

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс