Жалобы и отзывы » Бизнес и финансы » Жалоба / отзыв: Менеджеры банка - Жалоба - обращение о возврате денег | #14846

Жалоба / отзыв
Менеджеры банка
Жалоба - обращение о возврате денег

Председателю Правления АО «KaspiBank»
Г-ну Ломтадзе М.
От Коноваловой Н.Н.,
Телефон: 8 777 416 14 04

ЖАЛОБА – ОБРАЩЕНИЕ

Уважаемый, Михаил Ломтадзе! Я являюсь держателем зарплатной карты (Kaspi Gold) Вашего банка. В 27 июля 2018 года я снимала деньги 100000 тг (сто тысяч тенге) в банкомате ATM 2101 филиала Казкоммерцбанка города Шахтинска, расположенного в торговом центре «KROKUS». Деньги банкомат не выдал, сумма со счета была списана. Чек я не запрашивала.
В тот же день мною было написано заявление в филиале KaspiBank города Шахтинск, заявление принимала Волкова Т.В.. Мне было разъяснено, что мое заявление будет рассмотрено в течение месяца.
Я дважды ездила в филиал города Шахтинска (11 августа 2018 г. и 3 сентября 2018 г.), для уточнения решения по моему заявлению. Менеджерами отделения мне был дан ответ, что статус моего заявления «В работе». Когда я приехала второй раз, мне уже сказала менеджер Волкова Т.В., что заявление рассматривается в течение 45 дней. Дважды была в филиале города Караганды, расположенного по адресу 22 микрорайон дом 23 (8 августа 2018 г. и 16 августа 2018 г... Где в первый раз мне был дан ответ, что заявление рассматривается в течение 15 рабочих дней. Во второй раз мне был дан ответ, что статус моего заявления «В работе». Трижды звонила по телефону горячей линии (1 сентября 2018 г., 10 сентября 2018 г., 11 сентября 2018 г... В первый раз менеджер мне сказал, что статус моего заявления «В работе», и сделал отметку, чтобы мое заявление рассмотрели быстрее. Второй раз менеджер сказала, что статус моего заявления «В работе» и пообещала, что менеджеры свяжутся со мной до обеда следующего дня (т.е. до обеда 11 сентября 2018 г... Мне никто не позвонил. После обеда я позвонила сама. И от менеджера услышала все тот же ответ, что статус моего заявления «В работе». Он обещал, что со мной свяжутся до конца рабочего дня, звонка так и не последовало. Сегодня уже сорок восьмой день со дня подачи заявления, но никакого результата по моему заявлению нет. У вас со всеми клиентами обращаются так, или только со мной?
Для меня 100000 тг. большая сумма, это моя месячная зарплата. К тому же, я брала в рассрочку телефон и должна оплатить вашему банку до 20 сентября следующий взнос.
Прошу Вас, уважаемый Председатель Правления Банка, принять и рассмотреть мою жалобу – обращение о возврате выше указанной сумме денег. Надеюсь, что мое обращение, будет прочитано Вами лично.
12 сентября 2018 г.

Дата публикации:

Обидчик: Менеджеры банка

Страна: Казахстан

Категория: Бизнес и финансы

1 комментарий

13 сентября 2018 15:32
Добрый день. Нам жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Хотели бы отметить, что в подобных ситуациях любому банку-эмитенту нужно направить запрос в другой банк и дождаться ответа. Долгий срок рассмотрения заявления вызвано тем, что в данном случае задействованы три стороны:
банк, выпустивший карту;
банк, через устройство которого человек пытался снять деньги;
МПС – международная платежная система.
Направили Ваше обращение ответственным лицам. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс