Жалобы и отзывы » Бизнес и финансы » Жалоба / отзыв: Филиал Каспий банк - Проглотил деньги во время перевода на карточку Каспий Голд, ни чека ни чего | #14847

Жалоба / отзыв
Филиал Каспий банк
Проглотил деньги во время перевода на карточку Каспий Голд, ни чека ни чего

Здравствуйте, у меня возникла серъезная проблема, 08.09.18г в филиале Каспий банка по адресу г. Караганда ул. Муканова 3, осуществлял перевод на сумму 160000 тг, девушка-консультант сотрудник Каспий банка находилась рядом, осуществляла "помощь", сотрудник подвела меня к банкомату и сказала что бы все банкноты положил в приёмник купюр, мол сам он пересчитывает, мы ввели ИИН получателя.вложили купюры и.во время пересчёта банкомат отключился и не выдал чека, соответственно не произвёл операцию перевода. Затем девушка-консультант попросила у меня моё удостоверение личности, мы заполнили форму обращения, сказав, что вопрос решится в течении суток, с тех пор прошло 5 суток, мой последний ответ на мой звонок на номер 9999 ошеломил меня что ответ на мой вопрос будет от 5 до 45 суток.если бы это была не больша сумма, то можно было ждать спокойнее, но данная сумма для меня очень важна, так как много людей от неё зависит, деньги на пропитание и оплата учёбы, с ув.спасибо

Дата публикации:

Обидчик: Kaspi Bank

Страна: Казахстан   Область: Карагандинская область   Город: Караганды
Адрес: филиал Каспий банка

Категория: Бизнес и финансы

1 комментарий

14 сентября 2018 12:17
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Пожалуйста, сообщите нам в личные сообщения Ваши данные. Мы уточним статус Вашего обращения и постараемся помочь. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс