Здравствуйте, у меня возникла серъезная проблема, 08.09.18г в филиале Каспий банка по адресу г. Караганда ул. Муканова 3, осуществлял перевод на сумму 160000 тг, девушка-консультант сотрудник Каспий банка находилась рядом, осуществляла "помощь", сотрудник подвела меня к банкомату и сказала что бы все банкноты положил в приёмник купюр, мол сам он пересчитывает, мы ввели ИИН получателя.вложили купюры и.во время пересчёта банкомат отключился и не выдал чека, соответственно не произвёл операцию перевода. Затем девушка-консультант попросила у меня моё удостоверение личности, мы заполнили форму обращения, сказав, что вопрос решится в течении суток, с тех пор прошло 5 суток, мой последний ответ на мой звонок на номер 9999 ошеломил меня что ответ на мой вопрос будет от 5 до 45 суток.если бы это была не больша сумма, то можно было ждать спокойнее, но данная сумма для меня очень важна, так как много людей от неё зависит, деньги на пропитание и оплата учёбы, с ув.спасибо
1 комментарий