Жалобы и отзывы » Бизнес и финансы » Жалоба / отзыв: Kaspi Bank - Относительно звонков от менеджеров Каспиий банка и грубого обращения с клиентами | #14902

Жалоба / отзыв
Kaspi Bank
Относительно звонков от менеджеров Каспиий банка и грубого обращения с клиентами

Уважаемый руководители Каспий Банка! Что у вас за персонал! я являюсь лояльным клиентом вашего банка в течение 3 лет! И думаю такого отношения от ваших сотрудников я не заслужила! Позвонили, не представились, сразу же почему не погасили долг! Заем не мой моего мужа, (на данный момент вместе не проживаем )! стали угрожать относительно взаимных обязательств! я ответила, что знаю закон, что не являюсь созаемщиком или гарантом, при выдаче кредита не присутствовала, моей подписи нигде нет! на основании чего вы меня беспокоите еще и угрожаете?!
ваш менеджер на мои возмущения ответил: Сбавьте тон! вы меня слышите или нет!!! вы поняли или нет (при чем грубо).
Я попросила представится только после этого менеджер соизволил назвать свое ФИО.
Я отправила запрос в адвокату с просьбой узнать правомерны ли действия вашего менеджера. после получения ответа я обращусь письменно к вашему руководству.

Дата публикации:

Обидчик: Kaspi Bank

Страна: Казахстан   Город: Шымкент
Телефон: 87013370340

Категория: Бизнес и финансы

1 комментарий

23 октября 2018 17:06
Добрый день. Приносим свои извинения от имени банка. Просим Вас в личные сообщения отправить Ваше ФИО, номер на который поступил звонок и кого спрашивают. Мы постараемся чтобы звонки Вам больше не поступали.
Что касается грубости, то также просим указать на какой номер поступал звонок и дату звонка. Мы направим коллегам в работу для проведения служебной проверки. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс