Жалобы и отзывы » Бизнес и финансы » Не зачислены деньги

Жалоба / отзыв
АО "Kaspi Bank"
Не зачислены деньги

Добрый день! Обращаюсь к руководителям АО "Kaspi Bank". Я являюсь Вашим клиентом. На мой карточный счет 22.10.2018 был перевод в размере 10 000т-е., но деньги так и не поступили. Неоднократно была заполнена форма заявления через приложение Kaspi с указанием всей информации а так же с приложением чека о пополнении. Каждый раз после подачи заявления перезванивает новый сотрудник которому приходится все заново объяснять, и в конечном итоге мне рекомендуют проверить все ли я правильно внесла в заявление! Хотя был приложен чек. Деньги так и не поступили. Прошу разобраться в данной ситуации.
Дата публикации:

Обидчик: АО "Kaspi Bank"

Страна: Казахстан

Категория: Бизнес и финансы

1 комментарий

27 ноября 2018 22:25
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, Вам поступили средства? (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.