Здравствуйте! Я не клиентка вашего банка, но мой номер указан как контактный номер в договоре по кредиту моей знакомой. Моя знакомая платит все во время и никаких проблем с кредитом нет. Начиная с октября 2018 года мне каждый день по 3-4 раза звонят операторы с отдела по взысканию долгов вашего банка. И так продолжается уже третий месяц. Вопрос: зачем мне звонить, если знакомая все своевременно платит??? Тем более ей самой никто не звонит. Сейчас у меня более 20 разных номеров, которые звонили все эти три месяца. Сегодня (14.01.2019) 3 раза звонила в колл-центр вашего банка. Так и не решили данную проблему. Три разных оператора предлагали три разных варианта для решения проблемы. Ваши сотрудники не компетентны: не знают свою работу; не могут внятно объяснить причину этих звонков; не принимают жалобу (уклоняясь такими ответами - да, да); один оператор сказав "подождите" сбросил звонок (позже ссылаясь на технические проблемы), и не перезвонил; я даже выпросила извинения за беспокойствие звонками вашего банка. Прошу принять мою жалобу и применить меры по отношению ваших сотрудников. И прекратить бесконечные звонки от вашего банка. Я никогда не являлась клиентом вашего банка и никогда не буду. Так как такое отношение к клиентом просто безобразное!!!
0 комментариев