Жалоба / отзыв
Каспи.голд приложение переводы
Списание с карточки 2-ой суммы

Добрый день! с 17 января 2019г оставляли жалобу и в колл центр 9999 и в отделение каспи банка, Почему вопрос до сих пор не решен, если проблемы у вас технические, то простой народ причем вы должны максимально быстро реагировать, сейчас бежит пеня из за ваших сбоев в банке, как нам быть??? Произошло 16 января 2019 года двойное списание а получателю поступает одна сумма, с обеих сторон жалобы написали КОГДА РЕШИТСЯ ПОЧЕМУ ТЯНЕТЕ с ответом???????



0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: