Жалоба / отзыв
Kaspi bank
Прошу Вас предоставить новый график

Здравствуйте! Прошу Вас предоставить мне рассрочку по кредиту который я брал в Каспи банке. Я не отказываюсь в оплате кредита. До этого времени у меня не было работы. Сейчас я работаю официально. В этом месяце с счета было изъято 50 процентов от зарплаты. Еще в марте у меня родился ребенок. Так как расходы теперь больше, прошу Вас предоставить график погашение. Буду оплачивать во время без изъято со счета 50 процентов. до этого банк предоставлял мне оптимальный график на 6 месяцев. Общий просрочка 550 дней. Сейчас кредит у коллекторов они говорят что дело отправляют в суд если я не предоставлю справку о погашении кредита с банка. Остаток данное 631, 000 тг. У жены тоже кредит в просрочке. Но банк дал жене оптимальный график.


Обидчик: Kaspi bank

Страна: Казахстан

Категория: Бизнес и финансы

3 комментария

kaspibank 17 апреля 2019 18:49
Здравствуйте! Нам жаль, что у Вас возникли трудности.

Во время оформления Кредита клиент берёт на себя обязательства погашать задолженность не позднее срока, указанного в договоре, и в размере не менее минимального платежа. Если клиент выходит на просрочку, то к сожалению, нарушает принятые на себя обязательства.

Банк осуществляет свою деятельность в полном и строгом соответствии с требованиями закона. Хотим отметить, что банк вправе предпринять любые меры по возврату задолженности в рамках законодательства и Генеральных условий, в любой срок на своё усмотрение. В действующем законе Республики Казахстан сказано, что размер ежемесячного удержания не может превышать 50% заработной платы, причитающейся работнику.

На основании закона и в соответствии с договорами, в случае выхода клиента на просрочку свыше 90 дней, задолженность передаётся для взыскания коллекторской организации. Коллекторские агентства являются самостоятельными юридическими лицами, прошедшими учетную регистрацию в Национальном Банке Республики Казахстан. Коллекторская деятельность указанных лиц, в том числе права, обязанности и ответственность, регулируется Законом «О коллекторской деятельности» и контролируется Национальным Банком Республики Казахстан.

За исполнением требований и списания со счета, в том числе за блокировку/разблокировку счета следит и регулирует тот банк, где открыт счёт. Kaspi не может производить оплату с Ваших счетов, мы лишь выставляем платежные требования.

Мы можем порекомендовать Вам обратиться в отделение Kaspi, для написания письменного заявления о предоставлении нового графика оплаты по общей просроченной сумме задолженности. Получить график погашения Вы также можете по номеру 5090. (Ваш #KaspiГид Алёна)
Bayram123 19 апреля 2019 08:24
Здравствуйте! Вчера оплатил 430,000 тг остаток сказали 159,000тг но они не хотят предоставлят график. Я уже ни могу больше взять деньги в долг. Уже ни кто не дает. Вчера тоже попросил знакомого взять кредит на сумму 400,000тг. Хочу чтобы хоть на остаток суммы 159,000тг сделали график.

Еще они говорят что отправим письмо чтобы уволили моих родителей с работы. Еще мне говорят ну ты же мужик остальную сумму найди. Все записи разговор у меня есть могу ли я написать на них заявления. и имеют ли они права так со мной общаться?
kaspibank Вчера, 18:15
Добрый день! Как говорили Вам ранее, на основании закона и в соответствии с договорами, в случае выхода клиента на просрочку свыше 90 дней, задолженность передаётся для взыскания коллекторской организации. Коллекторские агентства являются самостоятельными юридическими лицами, прошедшими учетную регистрацию в Национальном Банке Республики Казахстан. Коллекторская деятельность указанных лиц, в том числе права, обязанности и ответственность, регулируется Законом «О коллекторской деятельности» и контролируется Национальным Банком Республики Казахстан. Для составления графика на оставшуюся часть задолженности рекомендуем Вам обратится в коллекторскую напрямую. Узнать контактные данные Вы можете, позвонив по бесплатному номеру 5090. Что касается грубости со стороны сотрудников коллекторской компании, вышлите, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, ИИН, номер телефона, на который поступают звонки) на электронную почту smm@kaspi.kz, мы проверим информацию. (Ваш #KaspiГид Дамир)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: