Жалоба / отзыв
АО Kaspi-bank
ПРОПАЛИ ДЕНЬГИ

Являюсь клиентом каспи банк! Пользуюсь долгое время картой каспи-gold. Все было нормально до вчерашнего дня. Пропали деньги(не мелочь). ЗВОНИЛА И ОБРАЩАЛАСЬ В КОЛЛ ЦЕНТР И ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА. СКАЗАЛИ ИСПРАВЯТ В ТЕЧЕНИИ СУТОК. ИДУТ 2СУТКИ, А ДЕНЕГ КАК НЕТ, ТАК И НЕ БЫЛО. УЖЕ ПОДУМЫВАЮ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ВСЕХ УСЛУГ ЭТОГО БАНКА.


Обидчик: АО Kaspi-bank

Страна: Казахстан

Категория: Бизнес и финансы

1 комментарий

kaspibank 5 мая 2019 15:44
Добрый день! Приносим свои извинения за долгое предоставление обратной связи. Если Ваш вопрос еще актуален, то напишите нам на электронный адрес smm@kaspi.kz детали данной ситуации. Мы постараемся Вам помочь! (Ваш #KaspiГид Дамир)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: