Жалоба / отзыв
Каспи банк
Заявление неспрпвидливость

Здравствуите директор каспи банка. я являюсь вашим клиентом. ни разу платеж ежемесячныц не просрачивала . тут осталось без работы я учитель зп будет в октябре т.к. берут учителеи с сентября и что пртшлось мне делать написала заявлен е на замораживание кредита на 2 месяца в счет продление срока мне скпз через 15 днеи ответ и никто так и не связался со мнои и на мои звонкт в отделегие банка и походы 0 эмоции долдны же они ответить да или нет. чтл делать


Обидчик: Каспи банк

Страна: Казахстан

Категория: Бизнес и финансы

1 комментарий

kaspibank 9 августа 2019 10:13
Доброе утро! Нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.

Хотим отметить, что услуги по предоставлению отсрочки в Kaspi в данное время не имеется. Уполномоченным подразделением Kaspi рассматриваются варианты изменения условий кредитования. Решение об изменении принимается в каждом конкретном случае индивидуально на основе предоставленных документов.

Письменные заявления рассматриваются, как правило, в течение 15 дней.

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения на любую официальную страницу Kaspi.kz Ваш ИИН. Мы уточним у коллег статус рассмотрения Вашего заявления. (Ваш #KaspiГид Алёна)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: