Жалобы и отзывы » Бизнес и финансы » Жалоба / отзыв: Каспи банк - Нарушение ДБЗ | #15596

Жалоба / отзыв
Каспи банк
Нарушение ДБЗ

Хотел подать жалобу на каспи банк, на нарушение договора банковского займа. Я начал разбираться с каспи банком за удержание ежемесячного банковского обслуживания. В процессе разбирательства выяснилось, что банковское обслуживание взымается за платежную карту и составляет, по моим расчетам 29.9% От суммы ежемесячного платежа. Сотрудники банка не компетентны в данном вопросе, утверждал, что обслуживание взымается за пользование терминалами, банкоматами, отделениями и приложениями. Но все перечисленное бесплатно для клиентов у которых нет кредита. Возник спорный вопрос, потому что с момента оформления кредита, При помощи платежной карты, указанной в ДБЗ я не произвел ни одной операции, Хотя исправно 24 месяца оплачивал 4, 400 тенге за ее обслуживание. Согласно ДБЗ При возникновении спорных вопросов, банк в праве обратится в суд. Но он не обращается и на мое заявление с просьбой обратится в суд, я получил отказ. Написал заявление о расторжении договора комплексного банковского обслуживания (заключается автоматически При подписании ДБЗ). Согласно ДБЗ При расторжении ДКБО банк в праве потребовать оставшуюся задолжность. И именно такое заявление банк выставил на отказ от ДКБО. Однако банковское обслуживание до сих пор учитывается, кредит как был разделен, так и остался. Я его не оплачиваю, т.к согласно ответа банка мне необходимо полностью погасить задолжность. Теперь начались ежедневные звонки. Мне, контактам, которые я указал. Каждому менеджеру на протяжении 30 дней объясняю ситуацию. Хочу привлечь банк к ответственности за назойливость как ко мне, так и указанным контактам.

Дата публикации:

Обидчик: Kaspi Bank

Страна: Казахстан

Категория: Бизнес и финансы

1 комментарий

4 сентября 2019 12:56
Добрый день! Комиссия за банковское обслуживание взимается согласно законодательству и договору, который клиент заключает с банком при оформлении кредита. По договору банковского обслуживания банк обязуется оказать услуги, а клиент обязуется их оплатить согласно действующим тарифам. Подписывая договор, клиент соглашается с его условиями и берёт на себя обязательство также их соблюдать. Эти условия описаны в статьях 739 и 744 Гражданского кодекса Республики Казахстан.

В Kaspi можно погасить кредит частично досрочно или полностью досрочно. При полном досрочном погашении кредита проценты и комиссия за банковское обслуживание не взимаются, а оплачиваются только за фактический срок использования кредита, и тем самым клиент экономит.

Хотели бы добавить, что Kaspi работает исключительно в рамках закона РК. На банки возложена обязанность по напоминанию своим клиентам о необходимости погашения кредитной задолженности. Мы не беспокоим клиентов, которые добросовестно исполняют свои обязательства по договору. (Ваш #KaspiГид Алёна)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс