Хотел подать жалобу на каспи банк, на нарушение договора банковского займа. Я начал разбираться с каспи банком за удержание ежемесячного банковского обслуживания. В процессе разбирательства выяснилось, что банковское обслуживание взымается за платежную карту и составляет, по моим расчетам 29.9% От суммы ежемесячного платежа. Сотрудники банка не компетентны в данном вопросе, утверждал, что обслуживание взымается за пользование терминалами, банкоматами, отделениями и приложениями. Но все перечисленное бесплатно для клиентов у которых нет кредита. Возник спорный вопрос, потому что с момента оформления кредита, При помощи платежной карты, указанной в ДБЗ я не произвел ни одной операции, Хотя исправно 24 месяца оплачивал 4, 400 тенге за ее обслуживание. Согласно ДБЗ При возникновении спорных вопросов, банк в праве обратится в суд. Но он не обращается и на мое заявление с просьбой обратится в суд, я получил отказ. Написал заявление о расторжении договора комплексного банковского обслуживания (заключается автоматически При подписании ДБЗ). Согласно ДБЗ При расторжении ДКБО банк в праве потребовать оставшуюся задолжность. И именно такое заявление банк выставил на отказ от ДКБО. Однако банковское обслуживание до сих пор учитывается, кредит как был разделен, так и остался. Я его не оплачиваю, т.к согласно ответа банка мне необходимо полностью погасить задолжность. Теперь начались ежедневные звонки. Мне, контактам, которые я указал. Каждому менеджеру на протяжении 30 дней объясняю ситуацию. Хочу привлечь банк к ответственности за назойливость как ко мне, так и указанным контактам.
1 комментарий