Жалобы и отзывы » Бизнес и финансы » Жалоба / отзыв: Каспий банк - Банкомат при пополнении не зачислил крупную сумму денег | #15636

Жалоба / отзыв
Каспий банк
Банкомат при пополнении не зачислил крупную сумму денег

07.10.2019 хотела пополнить карту Каспий Голд. Банкомат деньги принял, но не начислил их на счет.
Позвонила в банк, обращение №10986.
Сумма крупная, срывается крупная сделка, сроки поджимают.
Банковская волокита с расследованием, и ожиданием инкассации...
Каспий банк самый "народный" банк, крупно обслуживающий, неужели, такие ситуации невозможно решать в краткие сроки, лишних денег нет ни у кого, а от вашей бюрократии все встало.

Дата публикации:

Обидчик: Kaspi Bank

Страна: Казахстан   Область: Мангистауская область   Город: Актау   Индекс: 130000
Адрес: 2 мкр, дом 47б
Телефон: 9999
Сайт:

Категория: Бизнес и финансы

1 комментарий

15 октября 2019 17:48
Здравствуйте! Ответили ранее. К сожалению, Вы не указали контакты для связи.
Жаль, что так вышло. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Если Ваш вопрос актуален, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения на любую официальную страницу Kaspi.kz Ваш ИИН. Мы уточним у коллег статус Вашего обращения и постараемся ускорить процесс рассмотрения. (Ваш #KaspiГид Алёна)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс