Жалобы и отзывы » Бизнес и финансы » Жалоба / отзыв: Kaspi Bank - Жалоба на некорректную работу сотрудников Каспий банка | #15678

Жалоба / отзыв
Kaspi Bank
Жалоба на некорректную работу сотрудников Каспий банка

10 ноября 2019 г. у меня была проблема по снятию наличных денег с терминалов Каспий банка по карте Каспий Голд. Не все терминалы данного банка в городе Алматы оборудованы для беспроводного снятия наличных, и поэтому в двух банкоматах я пыталась вставить карту в спец.отсек. Мои попытки оказались безуспешными - карта вообще не входила. Затем, я набрала номер колл-центра, сотрудник посоветовал обратиться в филиал банка, и сотрудникибанка мне помогут. В филиале на Толе би, угол Муканова карта также не вставлялась в отсек, о чем я уведомила сотрудника филиала, на что получила ответ: "Я не знаю почему так происходит, обращайтесь в колл-центр". Вынуждена была вновь звонить в колл-центр и сообщить о происходящем, на что мне ответили, что отправят заявку в техническую службу и мне перезвонят. Позже со мной связался молодой человек (имя свое он произнес невнятно; звонок был в 17:39, номер +77025152385), который сообщил мне, что: "... карта повреждена по МОЕЙ ВИНЕ (на каком основании он выдвинул такие обвинения - мне не понятно) и замена будет платной! ". Каким образом я могла повредить платежную карту, если она все время находится в портмоне- это первое; во-вторых я не первый день пользуюсь картой банка, да и в наличии у меня их несколько и пользуюсь очень давно. Подобная ситуация имела место быть с другим банком и после проверки оказалась что это был брак и мне сразу заменили на новую БЕСПЛАТНО! Подводя итог вышесказанному, хочется пожелать руководству Банка обратить внимание на работу своих сотрудников, которые позволяют себе обвинять клиентов не вникнув в суть проблемы и не пытаются ее решить. В целом на то, что бы снять небольшую сумму с карты я потратила около двух часов воскресного времени и при этом остались неприятные чувства после общения с сотрудниками банка. Слоган Каспий банка "Что еще мы можем сделать для Вас" уже потерял свой смысл, к сожалению...

Дата публикации:

Обидчик: Kaspi Bank

Страна: Казахстан

Категория: Бизнес и финансы

1 комментарий

25 ноября 2019 14:56
Добрый день! Нам жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Просим Вас отправить нам в личные сообщения ИИН. Мы проверим информацию и предоставим Вам ответ. (Ваш #KaspiГид Жібек)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс