10 ноября 2019 г. у меня была проблема по снятию наличных денег с терминалов Каспий банка по карте Каспий Голд. Не все терминалы данного банка в городе Алматы оборудованы для беспроводного снятия наличных, и поэтому в двух банкоматах я пыталась вставить карту в спец.отсек. Мои попытки оказались безуспешными - карта вообще не входила. Затем, я набрала номер колл-центра, сотрудник посоветовал обратиться в филиал банка, и сотрудникибанка мне помогут. В филиале на Толе би, угол Муканова карта также не вставлялась в отсек, о чем я уведомила сотрудника филиала, на что получила ответ: "Я не знаю почему так происходит, обращайтесь в колл-центр". Вынуждена была вновь звонить в колл-центр и сообщить о происходящем, на что мне ответили, что отправят заявку в техническую службу и мне перезвонят. Позже со мной связался молодой человек (имя свое он произнес невнятно; звонок был в 17:39, номер +77025152385), который сообщил мне, что: "... карта повреждена по МОЕЙ ВИНЕ (на каком основании он выдвинул такие обвинения - мне не понятно) и замена будет платной! ". Каким образом я могла повредить платежную карту, если она все время находится в портмоне- это первое; во-вторых я не первый день пользуюсь картой банка, да и в наличии у меня их несколько и пользуюсь очень давно. Подобная ситуация имела место быть с другим банком и после проверки оказалась что это был брак и мне сразу заменили на новую БЕСПЛАТНО! Подводя итог вышесказанному, хочется пожелать руководству Банка обратить внимание на работу своих сотрудников, которые позволяют себе обвинять клиентов не вникнув в суть проблемы и не пытаются ее решить. В целом на то, что бы снять небольшую сумму с карты я потратила около двух часов воскресного времени и при этом остались неприятные чувства после общения с сотрудниками банка. Слоган Каспий банка "Что еще мы можем сделать для Вас" уже потерял свой смысл, к сожалению...
1 комментарий