Здравствуйте, меня зовут Данияр, я являюсь клиентом Kaspi-банка и ранее активно пользовался их услугами, но недавно со мной произошел инцидент с возвратом денежных средств за покупку в течении установленных пяти дней.
Оплату я совершал своей картой Kaspi-банка, возврат товара был осуществлен в день покупки (03.12.2019), POS-терминал принадлежал HALYK- банку. В HALYK-банке проверили транзакцию по "Ref No" и подтвердили, что возврат денежных средств в Kaspi-банк был успешно осуществлен и что деньги уже должны были быть у меня. Но своих денег до сих пор (14.12.2019) я так и не получил, более того в ответ на мои обращения в свой банк никакой реакции с их стороны также не было. Как я думаю данная проблема возникла по причине того, что платеж за товар завис "в состоянии обработки" - и это состояние платежа длится вот уже 11-ть дней.
Поэтому я хотел бы предостеречь других клиентов Kaspi-банка о возможных затруднениях с возвратом денежных средств за покупку.
2 комментария