Добрый день! Прошу провести разъяснительную работу с сотрудниками Каспий банка в частности если они не могут дозвонить до кредитора то пусть не звонят ко всем знакомым по всем возможным номерам которые небыли также указаны в списке гарантов. Во первых прежде чем добавить номер как гаранта они как минимум должны позвонить к гаранту и проконсультироваться является ли данный человек гарантом или нет. По законодательству вписать номер в гарант без ведома самого физического лица является нарушением закона УК РК. Во вторых когда звоните к кредитору и начинаете парить мозг превышать свои должностные инструкции и разговаривать как с быдлом на базаре это проблемы кредитора, если же вы звоните к гарантам которые не давали свое согласие как гарант и вообще небыли по началу в курсе о кредите тогда будьте любезны если вам попросили не звонить то вычеркните номер и не звоните, в противном случае если вы случайно нарветесь на беременную женщину и она начнет нервничать и просто по совету мужа подаст на вас в суд то я думаю не надо объяснять о последствиях данного инцидента??? тогда я так полагаю вы сами можете стать должниками кстати опять же по законодательству... и в частном случае я как муж могу оказаться ну вообще далеко не любезным и мне плевать на то вашу запись. так как ваши не образованные и вообще не тактичные сотрудники коллекторских услуг вообще не умеют ни разговаривать соблюдая правила этикета и такта, так и даже слушать не умеют... Была бы возможность я бы их вообще поувольнял всех ко всем чертям... Ибо нечего делать таким имбицилам на таких рабочих местах... Соблюдайте правила этикета ибо можете нарваться на неопознанного объекта который может Вам дать достойный ответ!!!
2 комментария