Жалобы и отзывы » Бизнес и финансы » Жалоба / отзыв: Коллекторы Банк Каспийский - Придурки не адекватные | #15775

Жалоба / отзыв
Коллекторы Банк Каспийский
Придурки не адекватные

Добрый день! Прошу провести разъяснительную работу с сотрудниками Каспий банка в частности если они не могут дозвонить до кредитора то пусть не звонят ко всем знакомым по всем возможным номерам которые небыли также указаны в списке гарантов. Во первых прежде чем добавить номер как гаранта они как минимум должны позвонить к гаранту и проконсультироваться является ли данный человек гарантом или нет. По законодательству вписать номер в гарант без ведома самого физического лица является нарушением закона УК РК. Во вторых когда звоните к кредитору и начинаете парить мозг превышать свои должностные инструкции и разговаривать как с быдлом на базаре это проблемы кредитора, если же вы звоните к гарантам которые не давали свое согласие как гарант и вообще небыли по началу в курсе о кредите тогда будьте любезны если вам попросили не звонить то вычеркните номер и не звоните, в противном случае если вы случайно нарветесь на беременную женщину и она начнет нервничать и просто по совету мужа подаст на вас в суд то я думаю не надо объяснять о последствиях данного инцидента??? тогда я так полагаю вы сами можете стать должниками кстати опять же по законодательству... и в частном случае я как муж могу оказаться ну вообще далеко не любезным и мне плевать на то вашу запись. так как ваши не образованные и вообще не тактичные сотрудники коллекторских услуг вообще не умеют ни разговаривать соблюдая правила этикета и такта, так и даже слушать не умеют... Была бы возможность я бы их вообще поувольнял всех ко всем чертям... Ибо нечего делать таким имбицилам на таких рабочих местах... Соблюдайте правила этикета ибо можете нарваться на неопознанного объекта который может Вам дать достойный ответ!!!

Дата публикации:

Обидчик: Коллекторы Банк Каспийский

Страна: Казахстан   Область: Алматы   Город: Алматы

Категория: Бизнес и финансы

2 комментария

19 февраля 2020 00:04
Вам надо платить кредит а не писат здес жалобы ...
28 февраля 2020 15:26
Добрый день! При получении кредита клиент берёт на себя обязательства погашать задолженность не позднее срока, указанного в договоре, и в размере не менее минимального платежа. Если клиент выходит на просрочку, то он их нарушает. В этом случае по закону Kaspi обязан уведомить клиента о необходимости погашения задолженности.

В первую очередь сотрудники Kaspi всегда звонят на личный номер мобильного. Если по нему связаться с клиентом не удалось, Kaspi использует дополнительные контактные данные контактных лиц, которые он указал в анкете при оформлении договора. Хотим отметить, что ответственность за корректность предоставленных данных несёт сам заёмщик.

Если Вы столкнулись с грубостью со стороны сотрудников, то напишите, пожалуйста, нам на любую из официальных страниц Kaspi в социальных сетях номер телефона, на который поступил звонок, дату и примерное время. Мы проверим информацию.

Также просим Вас заполнить форму: https://kaspi.kz/guide/cash_credit/other/#q1784. Мы рассмотрим возможность исключения Вашего номера из списка контактных лиц этого человека. (Ваш #KaspiГид Дамир)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс