Дорогие казахстанцы. Наверняка многие из вас попали в такое же положение, как и я. В связи со сложившейся ситуацией, я попала в затруднительное положение и у меня возникла частичная просрочка по кредиту каспи банка. Ежедневно мне звонят сотрудники. В корректной форме узнают причину просрочки и планируемую дату погашения. Я всегда объясняю, и разговор на этом заканчивается. Сегодня мне позвонил менеджер каспи банка Васильев Павел Геннадьевич (отделение банка Алматы, Шарипова 90), и на протяжении 10 минут он мне рассказывал какая я нехорошая и какой хороший он.
Так как ОН ДУМАЕТ, я обязана оплатить просрочку . ( На мои объяснения, что я это понимаю, и эта ситуация меня тоже беспокоит) он не успокаивался и давление продолжалось. Оказывается у нас в Атырау нет карантина, работают все развлекательные центры, о чем я думала раньше. А Указ Президента о том, что сотрудники банков не имеют права оказывать давление на предпринимателей в это сложное время, для него не указ, так как это "не законодательный уровень". Находясь на рабочем месте, он тешит свое Эго, слушает себя и ему плевать на людей, которым реально плохо. Он не уважает даже возраст.
Я в течении 10 минут оправдывалась, и в конце разговора, стала требовать его данные, он долго не давал мне адрес отделения и ещё издевательски предложил мне прийти к нему на работу. Хотя знает, что я не проживаю в городе Алматы. Прошу принять меры в отношении сотрудника, который нарушает Указ Президента. Сейчас для этого парня нет авторитетов, что будет дальше?
После разговора с ним у меня трясутся руки, поднялось давление и идут слезы. Я занимаюсь организацией праздников, и в одночасье потеряла все заказы и доходы. Где я должна взять деньги? Ведь каждый день мы засыпаем и просыпаемся с одной мыслью, "что делать? '.
Пусть ответит ваш сотрудник, что делать, если он такой умный и Думает.
Ему не ДУМАТЬ надо, а обязанности выполнять с честью. Вежливо. Он ДУМАЕТ, раз он не повысил голос, значит он не оказывает давления. Прослушайте разговор . 9 минут 27 секунд.
0 комментариев