Жалобы и отзывы » Бизнес и финансы » Жалоба / отзыв: Коллекторская компания каспи банка - Каспибанк | #15865

Жалоба / отзыв
Коллекторская компания каспи банка
Каспибанк

Добрый день, меня беспокоят сотрудники коллекторской компании Каспибанка. Мой деверь пропал с января этого года и он взял кредит на "хорошенькую" сумму. И почему то с тех пор как пошла просрочка стали беспокоить меня, хотя есть брат и сестра которые тоже являются клиентами этого банка и фамилии одинаковы. Мало того что звонят в день по несколько раз так еще разговаривают на базарном языке используя нецензурные слова и общаясь на повышенных тонах. Хотя ты вроде бы просто человеческим языком объясняешь что человек пропал и нет информации о нем. Жадыра Исатаевна так она представилась, позвонила сегодня и начала орать что я обязана сообщить должнику чтоб тот оплатил, было б кому сообщать. Основывается на том что мой номер включен в список контактов должника. Никто не включал мой номер по моему согласию в этот список. На каком основании кто то беспокоит меня нарушая мой покой и мои конституционные права и указывает мне что делать?! Как можно вести себя так, желая выжить деньги, общаться по колхозному, выражаясь нецензурно?! я не близкий родственник и особо не общался с ним так как сам по себе он скрытный человек. Есть мать, брат и сестра и из всех беспокоят только меня. Пусть банк учит этих сотрудников разговаривать как положено. У меня есть запись разговора с этой Жадырой.

Дата публикации:

Обидчик: Kaspi Bank

Страна: Казахстан

Категория: Бизнес и финансы

3 комментария

6 мая 2020 16:48
Заполните форму и Вас не будут беспокоить звонками. У меня была точно такая же ситуация
https://kaspi.kz/guide/cash_credit/other/q1781/
https://kaspi.kz/guide/form/calls/
Здравствуйте,
Согласно Закону РК «О коллекторской деятельности», при взаимодействии с третьим лицом коллекторскому агентству запрещается осуществлять недобросовестные действия.
В случае если вы не являетесь гарантом/поручителем/залогодателем или созаемщиком должника по кредиту, то вы вправе отказаться от общения с коллектором.
Свяжитесь с нами по номеру телефона +7 (700) -183-8303, либо через наш сайт www.collectors.kz. Мы постараемся помочь разобраться в Вашей ситуации.
Обращения рассматриваются бесплатно и по всему Казахстану.
С уважением,
Национальная палата коллекторов Казахстана.
25 мая 2020 10:20
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства.
Рекомендуем заполнить форму по ссылке: https://kaspi.kz/guide/form/calls/. Мы рассмотрим возможность исключения Вашего номера из списка контактных лиц этого человека.
Также, нам жаль, что Вы с столкнулись с грубостью со стороны наших сотрудников. Пожалуйста напишите нам в личные сообщения на любую из социальных сетей Kaspi.kz, Ваш номер телефона и дату звонка.
Мы проверим информацию. (Ваш #KaspiГид Дарья)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс