Жалобы и отзывы » Бизнес и финансы » Жалоба / отзыв: Сбербанк РК - Отсутствие компетенции персонала и невозможность достучаться до кого-либо | #15939

Жалоба / отзыв
Сбербанк РК
Отсутствие компетенции персонала и невозможность достучаться до кого-либо

Доброго времени суток!! Нет возможности достучаться до сотрудников Сбербанка РК, поэтому обращаюсь к вам. Я купила квартиру по ипотечному кредитованию. Кредитовалась в Сбербанке. Я одна воспитываю двоих подростков, пишу это для того, чтобы понимали, что просчитываю все выплаты досконально, крыша над головой дорога и лишних денег сейчас не имею. С сентября 2019 года оплачиваю. Ни одной просрочки или задержки не было. Дата выплат 25-е число и к марту путем досрочных частичных погашений довела сумму до 99 632.12 тг. Апрель, май была отсрочка по выплатам в связи с пандемией, рекомендованная банкам нашим президентом г-ном Токаевым. В связи с отсрочкой, банк сделал пересчет и выплаты стали 100 244.26 тг. Я понимаю, что увеличение выплат оправданно, в связи с отсрочкой. У меня были сбережения в сумме 150 000 тг и 1 июня через интернет банкинг я произвела досрочное частичное погашение. Так как выплаты должна проводить 25 числа, поэтому вся сумма (150 000тг) запланированно должна была пойти на погашение основного долга. Ранее, когда я проводила частичное досрочное погашение, система автоматически делала перерасчет выплат с уменьшением суммы и внесенная сумма отображалась в графике погашения. В этот раз сумма не отобразилась в графике платежей, сумма ежемесячных выплат не уменьшилась. 8 июня 2020 года я написала обращение в отделение банка, где кредитовалась, по адресу Гоголя-Калдаякова, в отделе ипотечного кредитования не смогли дать вразумительного ответа. В то же день отнесла свое обращение в канцелярию этого банка и зарегистрировала за входящим номером 300/63-08-3933/ с просьбой вернуть деньги, либо зачислить на погашение основного долга первым числом любого месяца.
19 июня 2020 года за № 266/01-09/4029 по почте пришел ответ, что ДБ АО "Сбербанк" проводит мероприятия по рассмотрению моего вопроса. 24 июня 2020 я вновь посетила то же отделение, где получила ответ, что головной сбербанка на дистанционном формате работы и дадут ответ в течении 5 дней.1 июля 2020 года за №266/01-09/4240 пришло письмо по почте, что проводятся мероприятия, о которых сообщат. Сегодня 24 июля 2020 года ответа нет. Примерно 10 июля 2020 по телефону 5030 обратилась в Сбербанк с вопросом о решении распределения денег, сказали, что менеджер свяжется со мной. Самостоятельно распечатав выписку моих платежей выяснила, что вся сумма 150 000 ушла на погашение начисленного вознаграждения. Так как взнос был произведен 1 июня значит сумма должна была пойти на ПОГАШЕНИЕ ОСНОВНОГО ДОЛГА!!! Банк же уже сделал перерасчет и уже же за отсрочку из-за пандемии суммы опять увеличились!! В отделение Сбербанка не вижу смысла обращаться уже. Прошу внимательно рассмотреть мой вопрос, вернуть сумму 150 000 тг на мой счет или зачислить в виде погашения основного долга с последующим пересчетом. Все обращения могу приложить в печатном варианте. Жду ответа. Благодарю. Аюпова Наталья.

Дата публикации:

Обидчик: Сбербанк РК

Страна: Казахстан

Категория: Бизнес и финансы

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс