Жалоба / отзыв
Александр Анатольевич!
Плохое обращение сотрудников банка с клиентом

Доброго времени суток! Я обратился в филиал Вашего банка на улице Виноградова, 12 г. Усть-Каменогорск. По поводу продажи валюты: Российский рубль. Мне было отказано в обслуживании сотрудниками банка, по причине отсутствия ИИН. Документ удостоверяющий личность я предоставил. Считаю, что сотрудники банка превысили свои полномочия: а именно они не вправе спрашивать ИИН, а обязаны спрашивать документ удостоверяющий личность. Прошу Вас разобраться с данным инцидентом и не корректным отношением к клиенту банка. Прошу Вас перезвонить мне по тел. 87715375355 и сообщить о предпринятых действиях. Спасибо.



1 комментарий

kaspibank 17 августа 2020 17:11
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы передали Ваше обращение в соответствующий отдел. (Ваш #KaspiГид Дарья)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: