Жалобы и отзывы » Бизнес и финансы » Жалоба / отзыв: Kaspi bank - Сотрудник разговаривающий с повышенным тоном | #15981

Жалоба / отзыв
Kaspi bank
Сотрудник разговаривающий с повышенным тоном

Сегодня мне позвонили с номера 8 70130800 27. Девушка была представителем каспи банка. Сама не представилась. В ходе разговора начала повышать тон и наезжать с угрозами. Разве это лицо вашей компании? Раздражительность, повышение тона и запугивание это ваша визитная карточка? На мой вопрос - а почему вы повышаете на меня тон? Она еще больше начала орать. На орала только свое и бросила трубку. у Вас в Каспи банке работают профессионалы и стресоустойчивые сотрудники. Спасибо за сервис.

Дата публикации:

Обидчик: Kaspi Bank

Страна: Казахстан

Категория: Бизнес и финансы

2 комментария

25 августа 2020 17:28
Добрый день,
Ваш кредит находится в банке или у коллекторского агентства?
Если кредит был передан в коллекторское агентство, то рекомендую обратиться в Национальную палату коллекторов Казахстана, в интернете есть их контакты, они и с графиком могут помочь, бесплатно, кстати.
Я давно консультирую по вопросам конфликтов, связанных с кредитами. Очень многие заемщики не знают, где их долг. В Вашей ситуации может быть и у судебных исполнителей, и в банке и у коллекторов.
27 августа 2020 12:07
Добрый день! Нам жаль, что Вы столкнулись с грубостью со стороны нашего сотрудника. Просим написать нам в личные сообщения на любую из официальных страниц Kaspi.kz Ваш номер телефона и дату звонка:
https://m. vk.com/kaspikz;
https://www.facebook.com/Kaspi.kz/;
https://www.instagram.com/kaspi.kz/;
https://twitter.com/Kaspi_kz.
Мы проверим информацию. (Ваш #KaspiГид Дарья)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс