Первый раз сталкивалась с таким отвратительным сотрудником. Вышла на просрочку, но не по моей вине это произошло, но знаю, что Вам на это все равно, но. Почему Ваш сотрудник общается со мной, как будто я его братишка со двора, как будто он меня на разборку позвал? Что за разговор "Какого хрена Вы внесли лишь 2 тысячи тенге"? Это Вы там такие курсы у них проводите зэковские, по выбиванию долгов? 3 сотрудника Ваши, когда я была на просрочке мне звонили, спокойной меня выслушали, объяснили и попытались как-то сгладить ситуацию, дали время. А вчера столкнулась с тем, что со мной не только в грубой форме, это что за разговоры такие? Звонил вчера в 14:42. Вы может обучать начнёте своих сотрудников элементарным правилам телефонного этикета? Или Ваш банк тоже не знает, что какая бы ситуация не была, не нужно опускаться ниже плинтуса и так отвратительно себя вести. И не нужно потом отвечать, что Вы не должны выходить на просрочку. Потому что я говорю не о просрочке, а потому, как Ваш сотрудник отвратительно разговаривает. Я ему не брат, не сестра, пусть сбавит темп и почитает правила элементарного этикета. И Вашему банку в принципе это бы не помешало.
1 комментарий