Жалоба / отзыв
Каспи банк
Жалобы на звонки

Здравствуйте, хочу пожаловаться на каспи банк! они вообще имеют что то человеческое, им объясняешь ситуацию что не могу платить так как вы арестовали карту и половину забираете, а вторую половину я трачу на детей у меня их двое, с мужем разошлись, живу одна с детьми на 50000тг и половину этой суммы забирает банк, итого я живу на 25тыс, они мне звонят на работу и требуют погашения, чем я погашу им кредит, у меня нет денег, писала заявление чтобы уменьшили платеж они отклонили мою просьбу, как мне быть начальник меня уволит с такими звонками, им уже директор говорил чтобы не звонили на работу, а они все равно названивает, .


Обидчик: Каспи банк

Страна: Казахстан

Категория: Бизнес и финансы

2 комментария

kaspibank 3 декабря 2020 11:41
Добрый день! При получении кредита клиент берёт на себя обязательства погашать задолженность не позднее срока, указанного в договоре, и в размере не менее минимального платежа. Если клиент выходит на просрочку, то он их нарушает. В этом случае по закону банк обязан уведомить клиента о необходимости погашения задолженности.
В первую очередь сотрудники банка всегда звонят на личный номер мобильного заёмщика.
Рекомендуем найти выход из сложившейся ситуации и оплатить образовавшуюся задолженность. (Ваш #KaspiГид Дарья)
krisKaramysheva 25 декабря 2020 14:55
Проблемы с банком решены,каспи банк пошел на уступки!спасибо большое
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: