Жалобы и отзывы » Бизнес и финансы » Жалоба / отзыв: Kaspi Bank, Национальный Банк Казахстана - Распространие личной информации третьим лицам | #16257

Жалоба / отзыв
Kaspi Bank, Национальный Банк Казахстана
Распространие личной информации третьим лицам

Добрый день!
Хотелось бы написать жалобу на работу Kaspi Bank. В банк я уже звонила, объясняла суть жалобы но они доказывают обратное.
Ситуация в следующем, 04.12.2020г. в 18:24 через терминал было пополнение моей карты на сумму 16 000. Как оказалось данная сумма была ошибочно зачислена, так как отправитель неверно указал ИИН.
Сотрудники Kaspi Bank сообщили номер моего телефона отправителю, номера моей семьи и более того движения по моей карте Kaspi Gold. Отправитель позвонив моему брату сказала что уже трачу их деньги, закидываю баланс и прочие расходы.
У меня возникает вопрос, а на каком основании Kaspi Bank дает личную информацию клиентов и распространяет данные моей карты третьим лицам. При отправке денег на неверный счет, отправитель пишет заявление в отделении банка и банк связывается с получателем денег, не так ли?!
Позвонив в банк, менеджер меня всячески уверяла, что у них такое не возможно. Но тогда вопрос, как третьи лица знают движение моих счетов, номера моей семьи и прочей личной информации?!
Прошу помощь разобраться в данном вопросе.
Отправитель денег 950710451533 номер телефон 8 705 874 62 93

Дата публикации:


1 комментарий

10 декабря 2020 10:32
Добрый день! Рекомендуем написать отправителю средств нам в личные сообщения на любую из официальных страниц Kaspi.kz:
https://m.vk.com/kaspikz;
https://www.facebook.com/Kaspi.kz/;
https://www.instagram.com/kaspi.kz/;
https://twitter.com/Kaspi_kz.
Мы проверим информацию! (Ваш #KaspiГид Дарья)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс