Жалобы и отзывы » Бизнес и финансы » Низкий уровень работы с обращениями клиетов

Жалоба / отзыв
Каспибанк
Низкий уровень работы с обращениями клиетов

13.01.21 у меня были списаны деньги с карты kaspi gold в размере 2000 тнг (снятие было в рублях), каким-то непонятным сайтом за какие-то железнодорожные билеты, о которых я вообще не в курсе. 14 января 2021г я позвонила операторам kaspi, объяснила ситуацию, мне сказали оформить обращение и отправить им, что я и сделала. Но до сих пор мое обращение в обработке, прошло уже 3 недели! Сколько ни звонила у оператора Айсулу Мухамедалиевой один ответ "мы ответим", вам перезвонят. Но результата нет, как и никто не перезванивает. На просьбу соединить со своим руководством отвечает отказом, видимо такое отношение к клиентам является новым правилом каспибанка.
Дата публикации:

Обидчик: Каспибанк

Страна: Казахстан

Категория: Бизнес и финансы

1 комментарий

7 февраля 2021 15:48
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за длительное ожидание ответа. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.

В первую очередь хотели бы сообщить, что платежи в интернете совершаются только после ввода пользователем полных данных карты, а именно 16 цифр карты, срок годности и CVV код.
Во избежание повторного списания рекомендуем закрыть доступ для оплаты в интернете в разделе "Мой Банк" → "Kaspi Gold"→ "Оплата в интернете".

Просим написать нам на официальные страницы Kaspi в социальных сетях в личные сообщения:

https://www.instagram.com/kaspi.kz/
https://m.vk.com/kaspikz
https://www.facebook.com/Kaspi.kz/
https://twitter.com/Kaspi_kz/

Мы постараемся Вам помочь. (Ваш #KaspiГид Максат)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.