Я-являюсь клиентом вашего банка, я открыла депозит в вашем банке в прошлом году. Но по истечению времени депозита мне не получается вернуть назад мои деньги. И это письмо можно характеризовать как жалобу на ваших сотрудников. Получается время депозита истекло в прошлом месяце, я не пришла во время на снятие, опоздала на два дня. А консультант вместо того чтобы принять у меня соответствующее заявление просто некорректно проинформировал, а именно прозвучали слова о том что надо прийти через месяц ровно в тот день месяца когда депозит должен был закрыться ибо никак. Вот месяц прошел я подхожу, и мне твердят о том почему я не написала заявление и т.п. И только после вмешательства руководства отделения сотрудники банка начали принимать заявление на получения средства и то с оговоркой возможно не получиться сегодня ни завтра. Обслуживающий консультант должен был проинформировать то есть позвонить на следующий рабочий день о моем вопросе. Но этого не случилось...
Эта была последняя капля терпения дорогой Евразийский банк. Сколько можно ждать, месяц другой? Я вот засомневалась в компетентности ваших сотрудников.
Как клиент банка я требую проверки данного отделения банка, решения моего вопроса с депозитом и требую объяснения как так получилось!
Инцидент произошел в отделении по адресу Пушкина 41 г. Алматы
0 комментариев