Жалобы и отзывы » Бизнес и финансы » Грубое обращение

Жалоба / отзыв
KaspiBank
Грубое обращение

У меня есть каспиред, я просрочила платёж на 5 дней, потому как, мои счета в аресте ЧСИ. Звонит менеджер каспи Жансая, кажется. Я ей объясняю ситуацию, извиняюсь и прошу подождать до вечера, хотела взять у кого то в долг и оплатить. Эта девушка, повышенным тоном начала говорить, что напишут жалобу на имя директора, пусть директор за меня отвечает, мне дадут выговор, что учителя вообще госслужащие (на самом деле мы не госслужащие) и не могут позволить себе выходить на просрочку? ‍♀️. И не закончив разговор, бросила трубку. Раннее звонили адекватные сотрудники, всегда вежливые, учтивые. А эта девушка не знаю, после такого обращения вообще хочется закрыть все карты и счета, поскорее избавиться от кредита и больше не связываться с этим банком, хотя, скорее всего, так и сделаю.
Дата публикации:

Обидчик: KaspiBank

Страна: Казахстан   Область: Атырауская область   Город: Кульсары   Индекс: 060100
Телефон: 77027108546

Категория: Бизнес и финансы

1 комментарий

17 августа 2021 11:44
Добрый день! Во время оформления Кредита клиент берёт на себя обязательства погашать задолженность не позднее срока, указанного в договоре, и в размере не менее минимального платежа. Согласно законодательным нормам РК, с 18 лет наступает полная гражданская дееспособность. Подписывая документы, человек осознано принимает решение в оформлении банковского займа.

Если клиент выходит на просрочку, то к сожалению, нарушает принятые на себя обязательства. Эти условия описаны в статьях 739 и 744 Гражданского кодекса Республики Казахстан, а также в подписанном договоре, при оформлении Кредита.

Законодательством на банки возложена обязанность по напоминанию своим клиентам о необходимости погашения кредитной задолженности. Kaspi осуществляет свою деятельность в полном и строгом соответствии с требованиями закона.
Если Вы считаете, что столкнулись с грубостью со стороны сотрудников, просим Вас написать нам в в личные сообщения на любую официальную страницу в социальных сетях номер, на который поступил звонок и ФИО клиента, которого спрашивали. Проведём проверку.
https://www.instagram.com/kaspi.kz/

https://m.vk.com/kaspikz

https://www.facebook.com/Kaspi.kz/

https://twitter.com/Kaspi_kz/ (Ваш #KaspiГид Ислам)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.