Добрый день. Уважаемые руководители каспий банка, прошу вас обучить своих менеджеров этике разговора с клиентами. Да, у меня есть просрочка и она постоянная, НО ХОЧУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО Я ВСЕ РАВНО ОПЛАЧИВАЮ ВМЕСТЕ С ПЕНЕЙ И ШТРАФАМИ. Я не убегаю от ответственности и всегда отвечаю на звонки и пытаюсь объяснить ситуацию менеджеру. Но сегодня 30 сентября 2021г ваш менеджер (имя забыла) нагрубила мне и перешла на личное. Я объяснила, что у меня сейчас нет денег на руках и жду зарплату мужа. А деньги будут лишь в начале следующего месяца (следующая неделя), на что мне ваш сотрудник нагрубила сказав "значит сейчас ваши дети ходят голодными, без еды и воды! ". Я была в таком шоке от услышанного что аж дар речи потеряла и не знала как реагировать. Я попросила так не выражаться, это мой ребенок и он не голодный, я покупаю еды домой на месяц. А она все повторяла это. Из-за этих слов почувствовала себя ущемленой, как будто меня отчитывает мать. Разве менеджер имеет право так говорить? Прошу заметить что я всегда оплачивала, хоть с просрочкой, но оплачивала кредит.
0 комментариев