Жалобы и отзывы » Бизнес и финансы » Перекладывание своих проблем на граждан

Жалоба / отзыв
Kaspi банк
Перекладывание своих проблем на граждан

Уже на протяжении месяца ко мне поступает по несколько звонков в день от менеджеров банка Kaspi с требованием передать их заемщице информацию, что она должна вернуть долг. На мой ответ: я не смогу передать, так как этот человек не в моем поле зрения уже почти 10 лет! сотрудники Банка рекомендуют удалить свой номер из базы заемщиков через приложение kaspi. Не удаляется! оставила заявку неделю назад, не удалили. но активно продолжают звонить и уже переходят на повышение тона, настаивая чтобы я нашла их должника и вручила ему информацию. Раздавая деньги в долг Банк похоже рассчитывает на сознательных граждан, которые потом будут эти долги им собирать.

Больше всего "восхищает" беспомощность менеджеров Банка, которые кроме как выполнить скрипта перед носом: позвонить и надиктовать текст о возврате долга, ничего другого не умеют. Это Банк, претендующий на лидерство в технологиях.

Дата публикации:

Обидчик: Kaspi банк

Страна: Казахстан   Область: Алматы   Город: Алматы

Категория: Бизнес и финансы

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс