Жалобы и отзывы » Бизнес и финансы » Жалоба / отзыв: Каспий Банк - Бестолковый виртуальный консультант | #18034

Жалоба / отзыв
Каспий Банк
Бестолковый виртуальный консультант

При дозвоне в колл центр отвечает виртуальный консультант, который отвечает общими фразами, соответственно помочь ничем не может по конкретному вопросу, с живыми консультантами не соединяет, отправляет в чат. Но не все вопросы можно решить в чате, и объяснить ситуацию. Так что очень не удобно общаться таким образом. Прошу вернуть общение с живыми менеджерами, как раньше, расширяйте штат, если не хватает людей... Ведь качество облуживания тоже влияет на рейтинг, а обслуживание в данное время в вашем банке никакое, судя по отзывам клиентов...

Дата публикации:

Обидчик: Kaspi Bank

Страна: Казахстан
Телефон: 9999

Категория: Бизнес и финансы

2 комментария

23 августа 2022 13:26
Подсказка. Надо консультанту 2-3 раза сказать СОЕДИНИТЕ С ОПЕРАТОРОМ.
Это очень много где работает
16 сентября 2022 14:08
Здравствуйте, Валентина! Сожалеем, что виртуальный Kaspi Гид Руслан не смог помочь Вам в решении сложившихся вопросов.

Руслан может не соединить с реальными людьми, так как на линии иногда наблюдается высокая нагрузка. В таких случаях Вы можете обращаться к нам в социальных сетях, где мы с радостью поможем и дадим рекомендации.

Также хотим сказать, что мы неустанно продолжаем работу по улучшению своего виртуального коллеги и уверены, что в будущем он сможет помогать любимым клиентам не хуже реальных менеджеров.

Надеемся на Ваше понимание. (Ваш #KaspiГид Рамазан)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс