Жалобы и отзывы » Бизнес и финансы » Жалоба / отзыв: Жанар - Очень ужасное обслуживание через мобильное приложение | #18283

Жалоба / отзыв
Жанар
Очень ужасное обслуживание через мобильное приложение

26.09.2022г. подала заявку на онлайн оформление карточки, при оформлении было написано что доставка будет на следующий день, но сегодня уже 03.10.2022г. и карточку до сих пор не доставили. Мне закинули карточный счет деньги, без карточки я их не могу снять, по смс тоже так как карта неактивировалась, мне пришлось сделать перевод на свой счет в другом банке, так прошло 2 дня и деньги до сих пор не упали. В колл центр не дозвонишься, через приложение каждый день пишу, ответа нет.

Дата публикации:

Обидчик: Жанар

Страна: Казахстан   Область: Алматы

Категория: Бизнес и финансы

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс