Жалобы и отзывы » Бизнес и финансы » Жалоба / отзыв: Kaspi Pay - Обновление линии бизнес кредита | #18506

Жалоба / отзыв
Kaspi Pay
Обновление линии бизнес кредита

Добрый день!
Много лет являюсь клиентом вашего банка, второй год все мои точки продаж работают по Кaspi Pay, больше года пользовалась услугами по Бизнес Кредит и во время или досрочно погашала взятый займ по Бизнес Кредиту. В истории платежей все можно просмотреть.
Жалуюсь на то что по номеру 2323 не могут дать толковый ответ на мой вопрос.
6 дней назад досрочно погасила Бизнес Кредит на сумму 2 300 000 тенге. Ждала обновления новой программы от 17-го октября в Kaspi Bank чтобы подать заявку от 20 000 до 100 000 000 тенге по новой программе. Но прошло 6 дней и мое приложение никак не обновится. Сколько мне ждать еще? На 2323 звоню в день по нескольку раз, но толкового ответа никто не может дать. Говорят ждать своей очереди для обновления. В век когда космические корабли бороздят Вселенную ждать обновления своего приложения как то смешно. Тем более когда сам Руководитель Kaspi Bank является сильнейшим IT специалистом и говорить клиентам ждать своей очереди на обновление не логично. Пожалуйста обновите линию Бизнес Кредита у меня на KaspiPay, чтобы я смогла и дальше работать с вашим приложением. Заранее благодарю за ответ.

Дата публикации:

Обидчик: Kaspi Bank

Страна: Казахстан   Область: Алматы   Город: Алматы   Индекс: 050000
Адрес: Тимирязева 59А
Телефон: 77711210131

Категория: Бизнес и финансы

1 комментарий

6 ноября 2022 18:43
Здравствуйте, Онласын! Коллеги нам сообщили, что связались с Вами и предоставили развёрнутый ответ на Ваш вопрос. Просим ожидать одобрения Бизнес Кредита. (Ваш #KaspiГид Рамазан)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс