Добрый день!
Много лет являюсь клиентом вашего банка, второй год все мои точки продаж работают по Кaspi Pay, больше года пользовалась услугами по Бизнес Кредит и во время или досрочно погашала взятый займ по Бизнес Кредиту. В истории платежей все можно просмотреть.
Жалуюсь на то что по номеру 2323 не могут дать толковый ответ на мой вопрос.
6 дней назад досрочно погасила Бизнес Кредит на сумму 2 300 000 тенге. Ждала обновления новой программы от 17-го октября в Kaspi Bank чтобы подать заявку от 20 000 до 100 000 000 тенге по новой программе. Но прошло 6 дней и мое приложение никак не обновится. Сколько мне ждать еще? На 2323 звоню в день по нескольку раз, но толкового ответа никто не может дать. Говорят ждать своей очереди для обновления. В век когда космические корабли бороздят Вселенную ждать обновления своего приложения как то смешно. Тем более когда сам Руководитель Kaspi Bank является сильнейшим IT специалистом и говорить клиентам ждать своей очереди на обновление не логично. Пожалуйста обновите линию Бизнес Кредита у меня на KaspiPay, чтобы я смогла и дальше работать с вашим приложением. Заранее благодарю за ответ.
1 комментарий