Жалобы и отзывы » Бизнес и финансы » Жалоба / отзыв: Kaspi Bank - Сотрудники в онлайн-чате и отдела поиски переводов не компетентны | #19043

Жалоба / отзыв
Kaspi Bank
Сотрудники в онлайн-чате и отдела поиски переводов не компетентны

17 ноября мой работодатель отправил зарплату за 4 месяца (до этого уже было несколько успешных переводов).

Деньги не пришли и с 22 декабря я начала ежедневную переписку в чате Каспи по их поиску. И это кошмарище полное. Работают как будто роботы как в чате (за редчайшим исключением), так и специалисты по поиску транзакций (без исключений - как будто заявки вообще не читают, отвечают на 100% невпопад. Если задать в заявке, скажем, 3 вопроса, то ответят на один, да и тот не из списка).

Уже проводились раньше поиски в других банках - для это достаточно идентификатора транзакции, а подтверждающий документы можно послать онлайн.

Здесь не так. Первый круг ада - транзакцию не могли найти 9 дней даже после ответа банка отправителя, запустившего wire tracker. И в этом ответе было указано, что деньги с ноября у каспи на трансферном счете и нужно послать подтверждающие документы, чтобы их получить (например, рабочий договор).

Второй круг ада (не закончившийся и без света в конце туннеля на 4 января). Попытки отправить документы. Говорят - придите в банк, заполните заявление. Я уже много раз писала, что нахожусь в Мексике и в ближайшие минимум полгода вернуться в Казахстан не могу. Да и не планировала вообще. Никаких вариантов не предлагают - про отправку денег обратно тоже молчат.

Полагаю, что деньги застрянут на вечность на этом непонятном трансферном счете.

Lived happily ever after.

The END.

Дата публикации:

Обидчик: Kaspi Bank

Страна: Казахстан

Категория: Бизнес и финансы

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс