Добрый день,
Kaspi Bank сотрудничает с оферистами и не несет никакой ответствености за это.
1. Купил телевизор Samsung в Kaspi магазине, привезли подделку. Нет сертификата ЕАЭС, гарантийный талон просто распечатан на черно-белом принтере, наклейки с логотипом наклеены на коробку какого-то китайского смарт ТВ. Обратился в службу поддержки, благо продавец вышел на контакт и произвел возврат товара.
2. Купил наушники Apple по цене оригинала, привезли подделку. Хорошая реплика, которую далеко не все могут отличить. С продавцом связаться не могу, телефон отключен. Жалобу в Kaspi Bank рассматривают же более недели.
3. Заказал в Kaspi магазине шкаф за 200 000 тенге. Позвонил продавец и попросил отменить заказ и произвести оплату посредством выставления счета в Kaspi pay. Я согласился т.к. это вполне прозрачная схема. Выставили счет, я оплатил его в рассрочку через Kaspi Pay. Продавец пропал, телефон отключен. В течение месяца я писал жалобы в Kaspi Bank. Сегодня пришел ответ, что Kaspi Bank не несет ответственности за операции в Kaspi Pay. А как же тот факт, что шкаф и продавца я нашел в Kaspi магазине (есть история заказа и его отмены)? Как же тот факт, что сделка была кредитована Kaspi Bank, а значит и продавец прошел авторизацию банка (есть чек о рассрочке в Kaspi Pay)?
Как после всего этого верить этому банку, если им наплевать на свою репутацию и на своих клиентов? Они не несут никакой ответственности и сотрудничают с оферистами и контрабандистами, что способствует процветанию мошенничества в нашей стране.
0 комментариев