Жалобы и отзывы » Бизнес и финансы » Жалоба / отзыв: АЙДАРОВ БАУРЖАН АЙДАРОВИЧ, ИИН: 850105302608, ТОО MASTER GROUP KAZAKHSTAN БИН 200840010116 - Недобросовестный предприниматель | #19287

Жалоба / отзыв
АЙДАРОВ БАУРЖАН АЙДАРОВИЧ, ИИН: 850105302608, ТОО "MASTER GROUP KAZAKHSTAN" БИН 200840010116
Недобросовестный предприниматель

Здравствуйте! Делюсь своей историей.
В феврале 2022 г я по объявлению (olx, Instagram, Facebook) обратилась в компанию ТОО "Master Group Kazakhstan" Строительство домов, коттеджей. Производство полистиролбетонных блоков, находящуюся по адресу Иргели, Карасайский р-он, за ТЦ «APORT». По телефону общалась с Бауржаном (Айдаров Бауржан Айдарович). 1 марта приехала на завод, мне всё показал Данияр (Джалишев Данияр Рухович), договорились на покупку 1500 блоков (5 машин). Попросили 100% оплату, аргументируя тем что всё дорожает и им надо закупать цемент, пенопласт. Отгрузка должна была быть 10.05-15.05.22.
И тут началось … “мы же договаривались”, “не беспокойтесь”, “не переживайте”, “еду на базу, посмотрю готовность и вам позвоню”, “заказов много”, “блоки не готовы”, “блоки не высохли”, “позже дату сообщим” и т.д.
25 мая привезли 288 шт (1 рейс) из обещанных 3-х. Качеством хуже, чем мне показывали. Даты постоянно переносили на 1-2 недели. Однажды даже с утра созвонились, было сказано “не переживайте, всё в силе как и договаривались все (4 рейса) привезут за 2 дня”, уехали на участок и двое суток напрасно ждали. Бесконечные, непонятные разговоры и обещания. В дальнейшем вообще перестали отвечать на звонки. Затем я просила вернуть деньги. Меня уговорили подписать новый договор на поставку до 15 октября. В качестве компенсации они предложили доставку и разгрузку за их счёт.
И на этом всё. Ни блоков, ни денег. Уже почти год.
Это не просто непрофессионально, Это БЕСЧЕЛОВЕЧНО.
Бауржан и Данияр злоупотребляют доверием, вводят в заблуждение, заключают договор с заведомо отсутствующими возможностями.
Эти аферисты использовали в своих целях наши деньги, а мне и моей семье доставили массу проблем, нанесли материальный и моральный ущерб.
В данный момент я подала иск в суд.
Ищу так же тех, кто пострадал от их действий. Напишите в комментариях.

Дата публикации:


3 комментария

5 февраля 2023 21:54
Добрый вечер. у меня такая же история!!! как можно с Вами связаться?
6 февраля 2023 05:38
Дастан Дюсекенов, здравствуйте! Контакты выслала вам на почту.
Здравствуйте!
Для решения вопроса, Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу для досудебного урегулирования спора. Если в течение 10 календарных дней ответ не будет предоставлен или Вам будет отказано в удовлетворении Ваших требований, Вы вправе обратиться в суд и помимо основных требований, также предъявить требований о взыскании неустойки в размере не менее 1% от стоимости товара за каждый день просрочки в соответствии с п. 6 ст. 30 Закона РК «О защите прав потребителей» и компенсации морального вреда в соответствии со ст. 21 этого же Закона.

Напишите нам на WhatsApp 8-707-273-00-00, мы Вас проконсультируем. Наши услуги бесплатны.

С уважением, команда проекта ОФ "Финансовая культура Казахстана"
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс